Сказ про захолустную планету

Триста эонов назад я был молод, как пятидесятилетний тростник. Я рос быстро и неугомонно мужал. Моими учителями были Ориген Девственник и Мойша Пропойца. Мои учителя спорили и дрались за право учить меня всяким премудростям. Ориген учил меня использовать ментальные способности. А Мойша учил меня искусству боя. Вскоре я стал лучшим бойцом в бесконечной Вселенной. Моё право называться Властелином я заслужил в многочисленных битвах с разумными. Я отбил Варвару Зарю у кентавра Эрика Железного, и она стала моей женой. Я так полюбил Варю, что распустил гарем мыслящих и вегетативных. Все мои способности самца я посвятил ей, ей одной. Варвара Заря родила мне биллионы детей, которые заселили всю Вселенную: верхнюю, нижнюю, среднюю и внутреннюю. Раз в тысячу лет появлялся поединщик, который пытался оспорить моё право на скипетр и державу. Я щёлкал их, как семечки. Моя личная трагедия произошла тогда, когда поединщиком выступил мой старший сын Светозар. Я мог бы легко его победить, но Варвара Заря вымолила у меня жизнь сына. И по закону, неподнявший перчатку отправляется в изгнание. Так мы с Варей оказались на захолустной планете, где жили немощные люди. Ментальной силой они не обладали. Физически они были развиты плохо. Зато они были чрезвычайно гостеприимны.

@@@

Прошло триста лет, как мы с Варей поселились на Терре. Каждый день мы проводим в гостях. Нас, как это ни странно, любят и привечают. Мы каждый день немного пьяные. В награду за гостеприимство мы учим людей всяческим ментальным штучкам... Простите, что прерываю свой рассказ. Просто я должен сказать тост.
- Я предлагаю выпить за бессмертие! Кто не выпьет, тот дурак! Лехаим!


Рецензии