7 часть

 Последняя наша с ним ночь. Последняя близость горячих тел. Может, у Леслава и была надежда на то, что мы еще когда-то встретимся, но я ведь точно знала, что мы вот так в живую никогда не увидимся. Не будет больше наших ласк и поцелуев, этого секса по полночи, все закончится без хеппи энда. Я как не имела на него никаких прав с самого начала нашего знакомства, так и сейчас не имею. Он не мой и моим никогда не будет. И это я оказалась воровкой чужого мужчины. Ну и пусть я буду за это наказана, но я никогда не пожалею о содеянном. Я с ним была счастлива, а он со мной. Хотя и на короткое время, но это было так. Пройдет время и все позабудется, будут не такие яркие картинки в голове, в нашей жизни появятся новые люди, и жизнь закружит нас в водовороте событий. Но память не стирается, и этот кусочек нашей жизни останется в наших сердцах.

Этой ночью мы подарили себя друг другу. Леслав был самым нежным и ласковым, а временами становился ненасытным и страстным. И меня он тоже увидел с разных сторон. Я могла быть покорной, а на следующий заход секса могла стать главной и ведущей. Мне нравилось разнообразие, и ему это тоже было по душе. 

Секс - это священная сила природы, полная мощи и страсти, жизни и радости.

Он стал целовать меня грубо, его руки сжимали до боли мою грудь. Губами он припал до розовых торчащих сосков. Снова в нем проснулось что-то властное и ненасытное. Леслав кусал соски и оттягивал розовую плоть, готов был разорвать их. Капельки крови показались на сосках. От сильного возбуждения я даже не ощущала боли. Он снова их сосал и облизывал, мял их руками и окунался в них лицом. Мне нравилась в тот момент его грубость и сила. Во мне тоже просыпалось что-то животное. Я выгибала спину и сама подавалась грудью ему навстречу. Внизу живота возбуждения не утихало. Мне хотелось, чтобы он вогнал его в меня без какой-либо предварительной ласки. И словно прочитав мое желание в глазах, Леслав быстро и не жалея меня ни капельки, вошел в нее по самые яйца. Толчки были сильные и глубокие. Он покусывал мочки моих ушей, зная, что этим еще больше заведет меня, и моя киска будет течь от желания. Так все и вышло, моей смазки было так много, что было слышно, как там хлюпает. Леслав, не спросив даже моего разрешения, перевернул меня со спины на живот, и снова вогнал его в меня. 

Я сжала ноги вместе, даже переплела их, и этим добилась тугости его хождения во мне. Он стонал и словно рычал от наслаждения, а я от удовольствия охала и ахала. Теперь уже я не смогла сдержать свой огонь. Я уложила его на спину и села на него верхом, моя киска завелась по полной, держась руками за край кровати, я сама насаживалась на него. Руками я то сжимала свою грудь, то держала сама себя за талию. Садилась, словно на корточки, и продолжала скачку на его члене. Это было какое-то безумие, помешательство, или же страх завершения последней нашей ночи. Я не могла насытиться им, а он мной. Положив меня снова на спину, он словно сел на меня и направил своего красавца между моих сисек. Подложив себе под голову еще одну подушку, я могла руками сжимать грудь, и он, показывая свою головку, попадал прямо ею мне в рот. А потом приподнялся немного, и я уже могла его сосать лежа свободно на постели и придерживая его рукой, со временем же я убрала ее совсем и ласкала его упругие ягодицы обеими руками. Еще много разных поз было испробовано и повторено за эту ночь. Наши тела получили такое удовлетворения, что его надолго хватит. Обессиленные и уставшие, измученные безумным сексом, мы наконец уснули.

Заведенный еще с вечера будильник в моем мобильном телефоне разбудил нас. Поочередно приняв душ, мы приступили к завтраку. Свои вещи он собирал сам. И, решив получить мою улыбку, он сказал:

- Надо мне что-то забыть у тебя, Ира, тогда я точно вернусь сюда.
- Хм! Ты веришь в такие небылицы? Если судьбой нам суждено еще увидеться, то обязательно это произойдет. И не будет зависеть от того, оставишь ты у меня что-то или нет.

Такси приехало в назначенное время, и выходя из квартиры, мы на минуту присели на дорожку.

В аэропорту было, как всегда, людно. Кто-то проходил регистрацию, а кто-то был провожающим. Еще было время до его вылета, и мы зашли в кафе. В моих глазах была грусть, но я пыталась больше улыбаться и шутить. Чтобы, не дай бог, тут в аэропорту не расплакаться. Хотя слезы - это те эмоции, которые бушуют в нашем сердце и душе, и нечего их стыдиться! Все задачи, которые поставило руководство перед Леславом, он выполнил. И теперь они должны будут принимать нужное решение. 

Сказав друг другу еще много хорошего, мы поцеловались и попрощались. Все-таки я не смогла сдержать слезы. И они побежали по моим щекам. Он их вытер и тихим голосом сказал: "Ира, не плачь, не надо". Я обняла его за шею и была готова не отпускать его, но, увы, ему нужно было идти. 

И я его отпустила, как и он отпустил меня…

В его записную книжку я еще дома вложила свою прощальную записку. Мне не хватило храбрости все сказать прямо ему в глаза, пусть он из нее все узнает и думаю, он поймет меня.

«Милый, нежный и хороший мой Леслав! То время, что мы провели вместе, было для меня самое незабываемое. Я растворялась в тебе каждой капелькой своей крови. Мое тело и душа, мысли и разум были заполнены тобой. Частичка тебя навсегда останется со мной, в моем сердце. Я тебя никогда не забуду!

Когда ты будешь читать эти строки, то я буду уже далеко, мы будем уже не вместе. Извини, что я сразу не сказала тебе всю правду прямо в глаза. Да и сейчас я боюсь ее даже писать. Но я тебе должна все объяснить. Почему я исчезну и больше не появлюсь в твоей жизни, даже в виде сообщения в интернете.

Я не такая сильная, как ты обо мне думаешь , и у меня не все так просто. Мне надо проверить сердце. И если подозрения врачей подтвердятся, то придется лечь в больницу для дальнейшего обследования.

Я боюсь, Леслав, очень боюсь, но этот страх уже не такой огромный, как раньше, потому что я уже не одна, ты со мной. И я часто шепчу себе твои любимые слова "Все будет хорошо", и я верю в это. Не ищи меня, и даже постарайся забыть, хотя я знаю, что это не реально. Любовь ведь не умирает, умирают только любовники. Береги себя и не держи на меня обиды за то, что молчала. С любовью, всегда твоя Ирочка»


Рецензии