***

Она спросила, почему мы не любим туристов. Китайских. Видимо, потому что я несколько лет проработал в одной из гостиниц крупной сети в Женеве. Нет-нет. Не в смысле что мы не любим китайских туристов потому что я проработал, а она спросила меня так как я могу сказать почему. Что бы не рассуждать аполитично, добавлю следующее. Неприязнь расспространяется не на людей, а на поведение. Тем более что среднестатистический европеец (aka "мы") никогда не отличит японца от, например, сингапурца. Конишива, евриуан. "Но действительно, почему?", подумал я, сев в позу лотуса. А затем произнес следющее. "Я - продукт капиталистической экономики и потребительской культуры, получивший хорошее образование, воспитание, и ни разу в морду. Они - галдящие, неконтроллируемые, привыкшие к коммунизму туристические группы по 40 человек. Ты понимаешь?" - спросил я её. Казалось бы, причём здесь континентальный Китай?


Рецензии