Шерочка с Машерочкой

Я и сам бываю «хорош», но женская непредсказуемость не даёт мне расслабиться уже более 40 лет в браке. Устремлённость исследователя  как раз по этой причине и поддерживает на плаву семейную лодку. Вот кажется -  прочитанная книга, ан нет. Всякий раз ситуация иным боком поворачивается.

Мне с женой точно повезло. Она при мне компасом состоит, а, по-современному, навигатором: во всём полагаюсь на её интуицию. Вот, к примеру, где бы мы не очутились- нет проблем с ориентацией на местности.. Всего-то и делов, дождаться, когда она первый шаг совершит, развернуть на 180 градусов и без колебаний двигаться в нужном направлении. Как она и каким устройством эти самые гравитационные волны улавливает- до сих пор не призналась.
Вот только раз , по-молодости, невольно разговор её с подружкой подслушал. Такой же самородок, дитя лесов, только новгородских. Так вот, подружка энта, Валюха, жаловалась, что аппарат её, вестибюльный, подводит. И в голову с него стучит и шатает.
Вот оно как. Не иначе, как трансцендентальный центр или третий глаз где-то там и локализуются.
Как бы то ни было, но супруга своей интуицией меня здорово, по её мнению, по жизни выручала. «Сидел бы давно на зоне, как и все ваши шустрые тульские. Вашим хулиганьём все лагеря по Северу до Архангельска забиты.» Я ей, конечно, благодарен, однако подспудное сомнение подначивает. Глядишь, от Хозяина б уж откинулся, в люди вышел...
А то, что на одном месте не сидится, тому виной натура. Как подметил Гарик (по памяти) : - А оптимист, так он снуёт, И в шестерёнки (нос) суёт.   
По юным годам и моя была спора, по хозяйству не заморачивалась: детей обрядит, борщ на плите, акты экспертизы между домашними делами состряпает и уже банки с огорода крутит.
Сейчас, состатку, основной своей функцией положила тормозом моим работать. Ну , да вам это, пожалуй, знакомо. Это когда всё — завтра. На всё своя причина и заковыка. Луна не тем боком обернулась, парад планет не по делу выстроился, 17 лунный день пришёлся на пятницу,  а «три трубы» -на понедельник. А уж новое что зачинать на луну нисходящую- так боже упаси.
Одно успокаивает. Что сад, дом и дети давно спроектированы и налажены, а кафе-гараж к магнитным бурям индифферентно.
Особенно наглядно владение миром тонких энергий и волновых характеристик разнообразных предметов я наблюдаю у жены на шопинге. Как и большинство мужчин, я совершаю по своей воле рейд в храм торговли по вполне конкретной цели, нисколько не отвлекаясь на детали. Женский подход кардинально отличен.  Выхватив верным глазом охотника из бесконечности совокупностей  предложений устраивающую её вещь, она замирает.   
Абстрагировавшись от раздражителей мира моя половина вступает во взаимодействие с невидимой сутью материального предмета. Найденный резонанс показывает верность выбора.  Катарсис.
И я иду к кассе.
С не меньшим тщанием выбраковываются вещи из дому, с которыми только успел свыкнуться через десяток лет, лишь за утрату гармоничности среды. Всё чаще в преодолении моего бытового консерватизма супруга находит предмет для спора и недовольства, из-за чего приходится долго стоять без шапки под дождём её упрёков. И только в совместной уборке дома она чувствует слияние душ и ощущение полноценности дня.
И пусть недалёкие сладкотерпцы льстят себе объявлениями «Поменяю одну 40-летнюю подругу на (2 х 20)», - я предпочитаю быть верным моему выбору, когда мне было 20, а не 60.  Да и с медицинской точки зрения прогноз благоприятнее.


Рецензии