Моя молитва

Молитва
Инесса Пинязик
Прости Господь мне все ошибки...
Прости меня, грешна перед тобой!
Галопом  пробежалась я по жизни...
И вот я на коленях пред Тобой!...

Я много  в жизни натворила...
Невольно обижала тех,кто дорог мне.
Я прогнала, того, кого любила -
Теперь одна - как плохо мне теперь!..

Прости меня,что натворила...
Прости,прости - грешна перед тобой...
Ведь я так искренне любила...
Поверь,но я  честна   c  тобой!..

Хочу забыть и  все сначать  сначала...
Но как, Творец? Не знаю - подскажи!..
Ты только укажи мне правильно дорогу...
И я  последую тому,что скажешь Ты!..

Я одинокий странник в этом Мире...
Бреду по Свету в темноте одной...
Благослови меня,мой Повелитель!
И я последую дорогой за Тобой!..

Куда отправишь Ты -  последую совету...
Пусть будет путь мой труден и тернист...
Но буду рада всем Твоим Советам...
Которые укажут путь, к Тебе!..

Меня не испугают снежные заторы...
Не страшен мне ни холод, ни пурга!...
Хочу я чистою предстать пред Богом...
Кода придет моя последняя черта...

Прости ты странника,не знавшего дороги...
Который шел по жизни,как слепец...
Я обрету надежду и свободу...
Благослови! Добрейший наш ТВОРЕЦ!


Рецензии