Зимнее Солнышко

Фотографии неповторимы настолько же, как и людские судьбы. Некоторые из них надолго становятся олицетворением человека.

К зиме 2015 года, как журналист, я неплохо знал Дарью Шлапаковову, так как зачастую посещал концерты, на которых она выступала вокальным дуэтом со своей подружкой Ульяной.

Я не только смотрел, но и фотографировал. Но в случае с Дарьей получалась не очень веселая ситуация, связанная с тем, что фото много, но нет ни одной в высоком качестве. Это происходило потому, что снимать из зрительного зала, находясь перед сценой, довольно сложно – неравномерный свет, артисты находятся в движении, держат у лиц микрофоны.

Всё это осознав, я обозлился – и как-то, увидев Дашу, возвращавшуюся с концерта, окликнул её.

Дарья приостановилась, с удивлением оглянулась и улыбнулась. Я попросил у неё сфотографироваться и она согласилась.

Я сделал всего три кадра. Но это уже было совсем другое качество.

Эту иллюстрацию в своем компьютере я сохранил под названием "Зимнее солнышко". "Почему так?" – может быть, удивятся некоторые читатели, поэтому сделаю пояснение.

Солнышко потому, что девушка светловолосая, голубоглазая и улыбчивая, а «зимнее» – это пора года.

Ну и вот, идёт время. Дарьи уже нет в Октябрьском – она поступила в БГУ и осваивает профессию журналиста. Её подруга по эстрадному дуэту Ульяна, к слову, тоже учится в этом университете, но на юридическом факультете. Остались фотографии, которые напоминают людям о том, что они недавно были с нами, а ныне занимаются важным делом – получают образование.

В заключении повторю мысль, высказанную вначале:  "Фотографии – как человеческие судьбы".  Сопутствующий фактор в том, что они не могут за себя постоять, защитить свои интересы – поэтому об этом должны позаботиться люди.


Сентябрь 2016

(из сборника "Глава для Мемуаров")

Фото автора, на котором Дарья Шлапакова


Рецензии