Вавилон. Глава 5. Слух

Вавилон. Глава 4. Сделка
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Вавилон. Глава 5. Слух

Меня выбросило из лимбо в центр Москвы и я стоял, потерянный, возле кинотеатра "Художественный", откуда, судя по всему, только что вышел. Толпа несла безвольного меня к метро, а шум голосов в голове перекрывал шум вокруг. Эти голоса мне что-то приказывали, одёргивали, давили своим авторитетом, спорили друг с другом, буквально били по ушам.

 (С этого момента и навсегда главной  человеческой особенностью я считал слух. Умение слушать, послушание, подчиненное кому-то внимание прилипли ко мне так, что не отодрать. Раньше я слушал только интуицию (я называл её чуйка) и Верховных. Теперь...)

 На меня напал хор мёртвых душ. Я с трудом нашёл уединенное место среди арбатских двориков, чтобы выполнить практику успокоения душ, выслушать их и отправить на своё место. За время отшельничества я приобрёл базовые навыки бога, как менеджера по управлению душами, так что голоса меня не пугали. Я сел на скамейку, мысленно обозрел собравшихся и уже выбрал, какой чистой душе (если начинать с чистых, остальные будут стремиться выглядеть менее грязными) я дам слово, осталось только призвать к тишине и начать. Я начал аккумулировать волю и вдруг... Вместо всевластия я ощутил пустоту. Какая-то ошибка. Души замолчали и хищно уставились на меня. Я попытался ещё раз. Ничего. Как дырка в кармане. Я не мог говорить. Кажется, страх отразился в моих глазах, и они тут же окружили меня всей толпой и набросились. Самая проворная оседлала меня и приказала встать со скамейки и идти. Я не сдвинулся. Так продолжалось несколько минут. Чем больше они нападали, тем меньше оставалось сил им противостоять. "ПОШЁЛ" - заорала душа. "Не пойду" - ответил я. "Хочешь здесь сгнить?" - прошипела она, и вдруг ноги сами понесли меня по направлению к улице...


Рецензии