Последний разговор...

Наш разговор последний помнишь?
О том, что все не без причин…
Того, сказал что, не воротишь,
Ты бросил резко: «Разлюбил…»

«Не надо слез, прошу, родная!
От них я до смерти устал!»
Меня трясет… Не понимаю,
Ты издевался? Ты мне врал?

За что такое наказанье?
Я заслужила это все?
А ты сказал мне на прощанье:
«Проблема в чем? Найдешь еще!»

Ты быстро вышел, хлопнув дверью,
Меня оставив в тишине.
Душа разбита… Пахнет гнилью.
Как много мусора во мне.

За годы столько накопилось,
Что ложью было, как узнать?
Была уверена, любима…
Тебе привыкла доверять.

Как на обочине осталась,
Под гул машин и вся в пыли.
Я в шумных мыслях потерялась,
Где я была… Где были мы…

Ловить попутку я не стала,
Хватило мне с тобой проблем.
Дошла сама, я не пропала,
Тебя забыла… Насовсем.

Ночей прошло, не знаю, сколько…
Я с одиночеством срослась.
Не торопилась… Было горько,
Потери в жизни осознать.

Но вот звонок. Я дверь открыла.
С букетом пышным ты стоишь…
Посмел подумать, что забыла…
«Прости, любимая… Не спишь?»

Нет,  я не сплю… Проклятый график.
Кручусь, как белка в колесе.
Я намотала жуткий трафик,
Не вспоминать, чтоб о тебе.

Что я взболтнула? Растерялась…
Красив безумно ты… Взбешен…
Букет взяла и рассмеялась:
«Проблема в чем? Найдешь еще!»


Рецензии