Вавилон. Глава 6. Духи

Вавилон. Глава 5. Слух
http://www.proza.ru/2016/09/06/1380

Вавилон. Глава 6. Духи

Я не люблю говорить о том, как был богом. Да, я обладал всевластием и мог создать камень, который не был в силах поднять, потому что не хотел. Ведь желание есть воля, а воля есть сила. Всё это суть одно, и в этом была вся тайна божественной природы, которую так и не открыл человек.
Вот так просто. Берите её и делайте с ней, что хотите.
Сила есть воля.
Воля есть желание.
А ты есть человек.
Потому что бог - это я.

Итак, бог. Я предпочитал людные места, где все были заняты своими делами. Ресторан подходил идеально - в транс там было впасть несложно, даже можно было параллельно выполнять простые действия - макать комочки суши в соевый соус или водить ручкой по бумаге, составляя смешные тексты. Мне до сих пор страшно говорить о том, что было дальше. А было вот что: я управлял людьми. Я был кукловодом, master of puppet, режиссёром, они - актёрами на моей сцене. Они говорили то, что я хотел. Они делали то, что я хотел. Как? Я  селил в них душу. Души окружают нас всюду. И там - особенно в людных местах, и в безлюдных -одичавшие духи. Мне тяжело сейчас писать об этом.

Им нужно было решить свою кармическую проблему. Я был проводником, начальником стрелки. Направлял их, куда нужно, сводил с тем, кто был им нужен. Имена и даты рождения были не важны, я давал им их сам для собственного удобства. Возможно, угадывал. Тела вокруг были пустышками, сиденьями в поезде. У большинства людей нет навыка сопротивляться вхождению духа. Они просто думают, что это вдохновение, настроение, порыв или что-то ещё, что заставляет их делать невероятные вещи, творить, а также саботировать себя и говорить своим любимым гадости.

От решения проблемы души получали катарсис и делились его энергией со мной. Так я и жил. Я редко пускал их внутрь своего тела. Там разыгрывалась личная драма. И решались проблемы. Туда допускались особо привелегированные. Мне нужно было оставить минимальный контроль, чтобы жить и быть в контакте с телом. Поэтому игры происходили вне его. Я всегда внимательно наблюдал и готов был вытащить души оттуда в любой момент, если они несли опасность для баланса мира. Такое случалось редко. Я не шёл на сильные риски, моё тело было уже достаточно больным и, чтобы его сохранить, я и пошёл на сделку с Верховными.
Я не жалею об этом опыте.
Но я и не возвращаюсь.
Они не планировали для меня многого. Эта небольшая духовная бюрократия нужна была исключительно мне.

Я соврал. Игры происходили и в моём теле. Большинство из них велись именно здесь. Я был счастлив хоть иногда переводить их на аутсорс. Они сожрали мою душу и меня практически до смерти.  Я больше не хотел смерти. Я отчаянно хотел выжить.


Рецензии