16 августа, вторник...

16 августа, вторник...Всё чаще люди , которые были дороги для тебя, уходят из твоей жизни , но не бесследно... Они оставляют самые нежные воспоминания о себе. Засыпая хочется чувствовать что они где-то рядом, думают о тебе, переживают, но это не так...
Всегда можно найти замену человеку, в моей жизни сотни людей сменились другими, более важными и ценными для меня. Как говорится , что не делается, всё к лучшему...Видимо так и есть. Самые чужие, становятся самими родными, без которых ты уже не представляешь своей жизни. Они всегда рядом, всегда на подхвате , они из тех, которые не дадут тебе упасть лицом в грязь или опустить руки. Они вселяют надежду и вдохновляют тебя, хочется бежать им навстречу после долгой разлуки и кинувшись в крепкие объятья заплакать... Тихо всхлипывая, радоваться , что не всё так плохо, что тебя больше не предадут... Я боюсь доверять людям, но каждый мой риск чему-то научил меня, поэтому я с вами откровенна и чиста, во мне нет фальши. Спасибо что вы рядом, я вас люблю.


Рецензии