Моя Правда Жизни

 Благодарю! Благодарю за каждый миг в своей судьбе! За каждый вздох, за каждый взгляд. За каждую улыбку и за каждого человека, кому я улыбаюсь!
Это ли не счастье??! Знать, что не зря проживаешь жизнь... Пусть даже и без своей второй половинки, детей и собственного жилья... Весь Мир принадлежит нам! И мы принадлежим Миру! Это гармоничное сосуществование дарит тепло душе. Кто-то скажет, что я великий романтик... И пусть. Слёзы выступают от умиления... 

  День выходной, слегка дождливый. С утра было даже ветрено... Обожаю в такие дни заседать в кафе часами. Одна. И наблюдать за людьми... Без них словно и нет вдохновения... Ведь мы все - частички этой Вселенной. 
  Громкие сигналы машин, тихий блюз... Моя любимая пицца «Маргарита», без излишеств, со вкусом волшебной Италии.
   Сама себе удивляюсь... Ничто в жизни меня не сломит. Сколько же внутренней силы и оптимизма во мне!  
   В очередной раз разочаровал мужчина грузинского происхождения, которому благосклонно дала шанс исправить ситуацию... Но тщетно, мужчины всех национальностей одинаковы! Ну, по крайней мере, во многом похожи. Они дают одни и те же обещания, говорят одни и те же слова признания, кто-то более оригинален, кто-то менее. И суть одна: хотят удовлетворить своё Эго. 
Для этого у них прекрасные возможности, ведь женщины в поисках счастья и любви поощряют их слабости и выполняют желания. Забыв о себе, о своих потребностях и мечтах... Всё уходит на второй план, когда на кону – статус: одинока - не одинока. 
   Не спорю, всем хочется Любви! Большой и Красивой. Той, которую Господь нам даровал. Я также её хочу... Я же из плоти и крови. Но в погоне за прекрасной мечтой мне, наконец, удалось поставить точку там, где нужно её поставить! Грустно? Да, больно и тоскливо, зато честно! Когда отношения не приносят радости, наводят непогоду в душе, норовят снести всё внутри и залить потоком слёз, возникает вопрос: зачем?! Ведь что страшнее одиночества? Страшнее быть вроде бы в паре, но при этом буквально умирать от тоски и отчуждения! Меня порой называют строгой, дотошной, гордой, идеалисткой. Ну, может быть... Но скажите на милость, зачем жить с мужчиной и самой выполнять его обязанности? Что-то не сходится... Моё мнение: в доме должен быть один хозяин. И, согласно Библии, это Адам, а не его ребро!  
   И пока женщина не вернётся к своим истокам, не признает, что её сила - в слабости, мужчина так и будет блуждать в поисках своего предназначения на Земле.


Рецензии