VII. VII. Cчастливая планета или куда ушёл Господь

7. Живой бог.

Кто лжепророк, кто дух святой, кто изумительно манит?
И опускаясь с мостовой безудержно себя винит?
Кто безнадёжно не мелил,  лишь безупречностью гневив,
Что непрерывно говорит, писание не изучив…?

Что за чудесная книга лежит у тебя на столе? Что за книга, которая переходя из поколения в поколение, и из столетья в столетия не меняется и не сближает нас? Что за книга, которая переходя из рук в руки, порождает новую веру и разделяет нас с каждым днём всё сильнее? Нас так много верующих и не верующих, нас так много несчастных и ищущих, у нас так много горя, крови и мало любви. Нет человека на земле не познавшего оскорбление и унижение, нет ни одного человека, который был бы здоров полностью, счастлив бесконечно и честен до безумства. У нас очень богатое наследие, у нас так много людской мудрости и жизненного опыта (печального), у нас так много наших личных взглядов на нынешнюю жизнь. А КАК ЖЕ БОГ…? НЕ НАДО ПУТАТЬ БОГА С ВЫГОДОЙ!  НЕ НАДО ПУТАТЬ БОГА С РЕЛИГИЕЙ! НЕ НАДО ПУТАТЬ БОГА СО СВОЕЙ ЛИЧНОЙ МУДРОСТЬЮ! НЕ НАДО ПУТАТЬ БОГА С СОБОЙ!
Я – женщина, я хочу жить, любить, выйти замуж и родить ребёнка! Я обычный человек с обычными потребностями. Но я уже давно не думаю головой, я думаю сердцем, тем сердцем, которое кипело у меня по ночам, которое неустанно молилось без меня. Я – сумасшедшая  в отличии от Вас, таких праведных грешников, воспевающих любовь в страхе  и смерть из-за любви и небесам, а не Вечную, Чистую и Земную Любовь.
Иисус пришёл к вам с лопатой и огнём, Иисус пришёл к вам с любовью и Единой Верой, Иисус пришёл к Вам, как божий первенец, как Агнец, как Мститель, как ваш Отец, Сын и Дух Святой. Он пришёл победить Вашу мудрость, чтоб дать вам Истину. Он пришёл от Господа Бога, очутившегося на Земле по Воле Всевышнего, потому что Он (Отец Вселенной) знал, что такое человек.
Что сделала из Иисуса Ваша мудрость?  Она сделала из него идола. Идола Божьей любви, идола бесприкасловного подчинения и идола томления духа. Идола различных Вер и Вероисповеданий. Идола нашей беспомощности и нашей глупости.

     На всё Воля Божья:
1. Незнание Истины бытия не снимает наказание.
2. Непризнание Истины бытия, навлекает гнев божий.
3. Не бойся изменить себе, а бойся Живого Бога.
4. Не бойся святых братьев, а бойся встречи с Ними.
5. Не мечтай о загробном мире, а мечтай о любви на Земле.
6. Не в небесах живёт Господь, а в сердце твоём.
7. Не ищите царство божье на Небе, а дайте Богу родиться на Земле.
8. Не дрожите сами от страха, а помогите брату.
9. Не блюдите честь и святость, а прикройте срамоту свою.
10. Не жмите на газ, а ждите своего времени.
11. Не гневите Бога, а впитывайте благоразумие.
12. Не клянись Христом, а взгляни на крест.
13. Не зли Вечность, а приди к покаянию.
14. Не надейся на разум свой, а надейся на безумие.
15. Там, где двое или трое соберутся в честь Мою, там и Я буду. Амень.

Сердце, сердце восковое, разрушается легко, ну, а сердце озорное, отдало себя давно. Воскресенье безвозвратно, там чудовище глумит, будет очень неприятно, с живота смотреть, кто Кит?

Синдром сумасшествия:  Глумись, глумись, Святая Дева, повись над пропастью дерьма,
       Ведь избранных не так уж много, ведь Вера всё таки  одна.
       Смени себя, взорвав кисет, тех, что томились за Обет,
       Тех, что любили калачи, и восхищались, что живут в НОЧИ!

Синдром благоразумия:    Проснись, проснись, Святая Чаша, раскройся Господа любя,
Ты прочитаешь эту сказку, и бросишься спасать Себя.
Ты сменишь правду о распятье, ты сменишь мудрость на века,
Тех, что любили равноправье, но покорялись господам!

Синдром мудрости:        Как велико моё скитанье, и как божественно легка,
В ночной тиши очарованье, я понял, что взошла Звезда!
Смиряться с мудростью Великих, совсем не нужно просто так,
И всё, что нужно в этом мире, живёт во мне, а я - дурак.

Синдром священника:       Молиться день, молиться ночь, молиться неустанно,
  И это мне должно помочь, не посмотреть на сало.
  Поститься к теме и к беде, постичь премудрость Веры,
Грешна вся жизнь, и в счастье смерть, и гроб к себе примерить.

Я, Джованна Куин, ответственный секретарь по проведению Первой Большой Международной Встрече по обсуждению Международного Кризиса в Ираке, объявляю Волю Всевышнего, Иисуса Христа, распятого в Иерусалиме 2000 лет назад:
1. В Риме, 5 июля на Встрече всех миролюбивых сторон будет принят окончательный Вердикт о полном и неуместно-тоталитарном терроризме, раздутой страной США и лично президентом Америки Джордж Бушем – младшем, в своих личных интересах. В связи с Его дальнейшей неугомонной вседозволенностью и безалаберностью, а так же в связи с  не восприятием слов Господа о Мире, не прислушиваясь к Словам Бога Всевышнего, объявить  президента не способным решать стратегические вопросы мирным путем, признать Его Отставку, как едино верное решения президентов всех стран и людей населяющих Мир Господа Живого, что и послужит началом прихода Суда Божьего на Землю.
С этого момента Джованна Куин объявляется Единственным Представителем, через которую будет поступать информация, дающая полную и объективную характеристику истинной политической игре политиков вообще, для восторжествования открытого Мира, взаимопонимания и полного согласия всех стран и континентов, для мирного существования по слову Господа Всевышнего.  Вся Вселенная будет служить истинным домом Господа лишь в том случаи, если человечество придет к единому Богу Любви,  и семья Бога Живого  будет жить вместе с нами.
Весь Мир, живя по законам Господа Бога Иисуса Христа, погибшего в Иерусалиме 2000 лет назад, во имя Спасения Всего Человечества и спасения Души Мира Всевышнего, будут прощены с течением времени, установленного БОГОМ ОТЦОМ ВСЕГО ЖИВОГО. Весь РАЗУМ Земли живя объективно, переходя от сострадание страждущих  к реальности и к полному Миру на Земле, ознаменует прямое ЦАРСВИЕ БОГА ЖИВОГО, Иисуса Христа, подарившего нам Спасение от ныне и во Веке Веков.
2. День рождение сына моего, Иоанна, будет считаться днём прихода Царства Господа нашего на Землю. В подтверждение своей Истины Отец Вселенной во время  Встречи в Риме, у всех на глазах  исцелит слепую девушку Наташу и моего родного брата Игоря, пострадавшего в 1985 году в Афганистане.
Я, Джованна Куин, призываю Всех подняться на решительную борьбу против смерти, заселившей нашу планету.  От имени Бога Живого, от имени всех матерей, живущих детей и пока еще не родившихся детей, принимаю всех в Семью Господа Времени во имя Огромной Любви Господа Всевышнего,  Призывая Разум Всего Мира на Решительный Штурм Гордости и Себяславия, во Имя Мира на Земле, и книга моя, написанная под диктовку Духа Святого, да станет настольной книгой в каждой семье.

***
                А НЕ ВЕРЮ Я В СОЛНЦЕ ЗЕЛЁНОЕ,
А НЕ ВЕРЮ Я В ДУШИ БЕЗГРЕШНЫЕ.
А НЕ ВЕРЮ Я В ГОРЕ БЕЗБОЖНОЕ,
И В ТРАВУ И В ПЕСОК ПОЗАБРОШЕННЫЙ.
Я В СТОЛЕТЬЯ НЕ ВЕРЮ ПРОКЛЯТЫЕ,
Я В МОРЯХ НЕ ЖИВУ, Я НЕ ПЛАВАЮ.
Я ЗУБАМИ СВОИМИ РАЗБИТЫМИ,
ПОКЛЯЛАСЬ ИСКАЛЕЧИТЬ ГУБИТЕЛЯ.

Я ПОВЕРЮ ЛИШЬ В СОЛНЦЕ ЗОВУЩЕЕ,
Я ПОВЕРЮ ЛИШЬ В НЕБО ИСКРЯЩЕЕ.
Я ПОВЕРЮ В ОБИТЕЛЬ РАЗБИТУЮ,
В БОГА, В РАЗУМ, В ЛЮБОВЬ ПОЗАБЫТУЮ.

                НЕ СКИТАТЬСЯ ДУШОЙ, НЕ КРЕСТАМИ МАХАТЬ,
НЕ АЛЛАХОМ СЛУЖИТЬ, НЕ КОРЗИНКИ ВПЛЕТАТЬ.
НЕ СВЯТИТЬ ДОМ ГНИЛОЙ, И НЕ ВОСК ВОСПЕВАТЬ,
А РЕАЛЬНОСТЬ ЛЮБИТЬ, ЧТОБЫ РОДИНУ ЗНАТЬ!


Предупреждение премьер – министру Молдовы, Тарлеву Василию:
В связи с невыполнением моей просьбы, и игнорированием моего варианта, предложенного мною лично Тарлеву Василию в целях обеспечения его же спокойной личной жизни, сохранения за собой должности премьер-министра Молдовы, а так же сохранения Его личных интересов, постановляю:
1. Лично выплатить присвоенные деньги в Детской Дом
2. Прекратить произвол с использованием личной власти, сдать права и добровольно уйти в отставку.

Заявление об уходе:

Я, Тарлев Василий, признаю Себя в расхищении Государственного имущества, с целью обогащения Своего личного состояния и материального положения  Своей семьи, признаю в соделании  мною ряда преступлений, которые были направлены в ущерб Государства Молдова и признаю свои действия не соответствующими Законам Конституции Республики Молдова. Прошу меня освободить от занимаемой должность по собственному желанию до срочно. В связи с чистосердечным раскаянием,  прошу так же  освободить меня от заключения под стражу за счёт  перевода всех денег насчёт детского дома.

Личная подпись:………………………………….(Тарлев В.)

Это просто ерунда!

Ах ты гнида на копытах, ты, навозная смола,
Ты бездонное корыто, ты вонючая свинья.
Ты коряга узколобый, ты душистый утюжёк,
Ты проклятая зараза, ты бескрылый мотылёк.
Я с тобою не сюсюкать собираюсь, я взлюбить,
Я тебя так обожаю, что хочу освободить:
От корыта, от копыта, от свиньи и утюжка,
От смолы и от коряги, от заразы мотылька.
Почему не выполняешь, всё, что велено давно,
Почему не улучшаешь, что уже разрешено?
Почему не возвращаешь, а уткнулся в потолок,
Почему не отпеваешь, а смеёшься в уголок?
Ты забыл, кто тебе пишет, ты забыл с кем спор завёл?
Знаешь, я уже не мышка, ну а ты уже Осёл!
Я тебя предупреждала, я так верила в тебя,
Знаешь, это на прощанье, это просто Ерунда!
Поживёшь ещё быть может, поиграешь на трубе,
Будешь очень осторожен? Я найду тебя в дерьме!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/06/1453


Рецензии