Моя мечта

Было это зимним чудесным днём, когда меня пригласили почитать свои стихи учащимся колледжа, где когда-то учился и я. Всё прошло просто замечательно - студенты оказались на редкость чуткими и благодарными зрителями. Настроение моё было на высоте, хотелось петь и творить добро. Выходя из колледжа,  я столкнулся взглядом с  симпатичной кареглазой брюнеткой.  Мы одновременно остановились и несколько мгновений смотрели друг на друга, а потом разошлись, не проронив ни слова.               

Незнакомка сильно запала мне в сердце, я даже посвятил ей несколько стихотворений. Признаюсь, очень корил себя за свою тогдашнюю стеснительность. Пролетело время и однажды в баре, где я отдыхал вместе с друзьями, мне встретилась девушка, как две капли воды похожая на ту кареглазую незнакомку. Не раздумывая, пригласил её на танец, после которого она позвала меня с собой. Я не стал спорить и не зря - незнакомка оказалась сестрой той самой девушки, с которой столкнулся в колледже. Вот так, мечтая встретится с одной, познакомился с двумя и не пожалел об этом.


Рецензии
О, как интересно получилось!) Улыбнули меня по полной!:)))
Так и захотелось выпить за прекрасных дам!)
С улыбкой:).

Серёгин Сергей   24.11.2018 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.