Встреча

С каждым прожитым днём я убеждаюсь, что ничего случайного с нами на протяжении всей  жизни не происходит. Даже создаётся впечатление, что кто-то там, высоко-высоко, двигает невидимыми нитями и мы, как куклы марионетки, совершаем те или иные поступки. Иногда бунтуем, совершая нелепые ошибки, а потом корим судьбу. Так важно, чтобы рядом  были люди, не стремящиеся нас  переделать и, в лучшем случае, искренне любящие. Только благодаря ним мы можем пережить все хитросплетения судьбы.  Мне повезло, за всю свою жизнь я встречал  любовь неоднократно, и это позволило мне продолжать верить в чудо.
 Однажды зимой я приехал в  город, где прошли годы моей бесшабашной юности. Весь день   гулял по родным и знакомым местам,    вспоминая  былые времена. А   под вечер, изрядно продрогнув, заглянул в своё любимое кафе, чтобы выпить чашечку кофе. Как ни странно, столик, за которым я раньше часто сиживал, оказался свободным. По соседству со мной сидели две симпатичные девушки. Поначалу я не очень обращал на них внимание, но заказав ещё чашечку кофе, случайно остановил взгляд. И вдруг понял, что одна из соседок мне почему-то знакома. Присмотревшись лучше, узнал в ней ту самую Наташу, что подарила мне медленный танец, а потом  скрылась, словно Золушка, навсегда оставшись в моём сердце. И вот   вновь встретил её. Не раздумывая, встал и, подойдя к девушкам, попросил разрешение присесть к ним - они были не против.  Мы долго разговаривали обо всём на свете, и я узнал, что Наташа так и живёт в том городе, где мне довелось провести свою юность. Вот так мне довелось, без помощи машины времени, переместиться в доброе прошлое. Мы до сих пор переписываемся с Наташей, укрепляя наши дружеские отношения.


Рецензии
Случайная встреча, или нет, но надо развивать дальше отношения, это или дружбы или или.

С уважение, Димон

Разноцветные Близнецы   19.09.2016 14:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Ролик Максим Иосифович   20.09.2016 20:53   Заявить о нарушении