Знаковая ошибка

Неужели секрет счастливой жизни заключён в счастливом детстве? Куда, в какие незыблемые дали, оно уходит от нас?  Почему  мы спешим поскорее повзрослеть, а ближе к старости   вернуться обратно? Вопросов много, но полного ответа получить невозможно из-за короткого срока жизни. Надо просто жить и наслаждаться каждым прожитым днём.
Сколько же интересных событий происходило со мной в школьные годы.  Одни вспоминаются с иронией, другие с некоторой холодцой, а кое-какие стали фундаментом моей будущей жизни. Помню однажды я звонил своей знакомой и случайно попал к другой девушке и её, к моему неописуемому удивлению, звали так же, как и мою девушку. 
---Привет Катюша!---сказал я.
--Приветики!---услышал   в ответ.
---Как твои дела?---спросил тогда я.
---Дела нормально. А вы кто?- произнесла девушка, поставив меня в тупик.
И тогда я рассказал ей историю нашего знакомства. Случилось это тёплым летним вечером в  городском парке на дискотеке. Тогда объявили "белый танец" и она пригласила меня. Но та Катерина сказала, что это невозможно, ибо она  никак не могли быть  на дискотеке, так как   живет в городе Новолукомль, что   в сотнях  километров от меня. Разобравшись во всём, я предложил девушке дружбу, и мы общались по телефону около года. И с тех пор в моей жизни девушки с именем Катя стали встречаться очень часто, неся в моё сердце любовный разнобой


Рецензии