C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Телефонные знакомства

Не только я заводил телефонные знакомства. Однажды вечером неожиданно зазвонил мой мобильный телефон  и на дисплее отобразился неизвестный номер.
-— Алло. С кем я разговариваю?--спросил я и в ответ услышал голос, подобный трели соловья:
---Меня зовут Анюта!
Я никак не мог вспомнить, хотя имя мне о чём-то говорило. Да и голос, как будто бы, был знаком.
---Макс,я подруга Кати. Она дала мне твой  номер и мы с тобой немного пообщались, —- произнесла незнакомка и я всё вспомнил.               

Прошло время и мы стали закадычными друзьями, общаясь как по телефону, так и в социальных сетях. Я  знаю точно,что для дружбы не обязательно знать человека в реальности, ибо ценится не внешность, а внутренний мир.  Моя реальность есть подтверждение этой формулы. Как-то вечером мне было скучно и я решил наудачу набрать первую же попавшуюся на ум комбинацию телефонного номера. Если бы попался мужчина, то просто бы извинился, сказав, что перепутал. А если послышался бы женский голос, то обязательно бы познакомился. Мне на удачу попалась девушка и я тут же предложил ей дружбу. Она согласилась. Её звали Настей и жила она(вы себе представить не можете) там же, где и Катя с Анютой - в  Новолукомле. Кто знает, может быть именно  в этом городе поджидает меня моя судьба.  Я до сих пор общаюсь со всеми моими подружками из этого славного местечка


Рецензии
Ох, Макс, если это зарисовки из жизни...то нелегко Вам приходится от изобилия девушек!
Самое главное, не проглядеть свою "половинку"!!!!
С улыбкой и пожеланиями счастья, Т.М.

Татьяна Микулич   29.09.2016 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо.С любовью всё в порядке,а зарисовочки действительно из жизни.Иногда рождаются стихи иногда проза.Спасибо за внимание;

Ролик Максим Иосифович   29.09.2016 21:14   Заявить о нарушении