Жизненный случай

Я часто думаю о том, что наша жизнь, пусть и коротка, но  очень удивительна. На протяжение данного нам срока, мы выступаем в разных ролях, совершая ошибки, на исправление которых уходят лучшие годы. Но не беда, если приходится начать всё с чистого листа, ибо новый путь программируется  с учётом прошлого. Мы так устроены, что не можем жить одни, а значит, общение есть основа счастливой жизни. Я считаю, что мне очень повезло, ибо её величество любовь никогда не обходила меня стороной, одаривая по-царски.  Однажды осенней порой мне довелось познакомиться на автобусной остановке с прекрасной девушкой. Звали её Татьяна и жила она в Браславе.  Разговорившись, я узнал, что у нас много схожего. Мы стали встречаться, радуясь каждому дню, проведённому друг с другом. Много чего у нас случилось, но хочется выделить особенно один летний вечер. В тот раз я  позвал своего друга немного прогуляться, но двоим вскоре наскучило гулять, и было решено позвать Таню с подружкой. Сказано-сделано. Прошло полчаса, и мы уже гуляли вчетвером. Мой друг был без ума от подруги Тани Вики - он всё время что-то ей рассказывал, бурно жестикулируя. А девушка, надо отдать ей должное, смиренно слушала. Вскоре мы очутились у живописного озерца и решили искупаться, благо, погода способствовала этому, а вода была словно парное молоко. Всё бы было хорошо, да пошёл дождь. Мы уже собрались уходить, как вдруг у Вики зазвонил телефон. Она недолго поговорила, а потом, окончив разговор, заплакала, положив голову мне на плечо. Мы втроём еле её успокоили и проводили до дома, после чего продолжили прогулку, дыша свежим, после дождя, воздухом. После этого случая, моё общение с Таней продлилось ещё полгода. Пролетело время. И вновь  на остановке  я познакомился с девушкой. Её звали Мария. И вы не поверите,  она жила, как и Таня, в Браславе, да ещё и сестрой её являлась. 


Рецензии
Всё не случайно!
Хорошо, написано, Максим!
Читать приятно...
Новых сюжетов и идей Вам!
С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   29.09.2016 21:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо!Рад,что заглянули и оценили!

Ролик Максим Иосифович   29.09.2016 21:11   Заявить о нарушении