Подруга детства

Время стремительно мчится вперёд, подобно скорому поезду, мчащемуся без остановок. Чем дальше, тем всё больше сожалений о не свершившемся. Лишь тёплые воспоминания способны смирить нас с неумолимым бегом судьбы. Они повсюду -  и в стенах отчего дома, где мы провели беззаботное детство; и на страницах фотоальбома, являющегося летописью нашего взросления; и в письмах, которые несут в себе теплоту подсознания; и в нашей бессмертной памяти, порой играющей с нами нелепые шутки. Именно благодаря воспоминаниям мы можем в любой момент перенестись на многие года назад, дабы заново что-то пережить.
Недавно перебирал старые письма, и я наткнулся на переписку с моей близкой подружкой Дианой из Минска. Поверьте, перечитал всё и на душе стало как-то теплее. Мы познакомились в 2005 году,  благодаря переписке через республиканскую газету. В  моем классе практически все одноклассники писали письма  школьникам из разных уголков Советского Союза. Вот и я отправил   три письма, как сейчас помню, Елене из Гомеля, Свете из Борисова и Диане из Минска. Сказать по-честному, особенно и не ждал ответа, как вдруг получил письмо от Дианы, с которой и пообщался в течение трёх лет, посылая послания практически каждую неделю. Писали мы обо всём на свете - об успехах в школе, о домашних животных(у неё был пёс Тайсон, а у меня собачка Дина), о желаниях и увлечениях. Знали бы вы, с каким нетерпением я ожидал каждого нового письма. С каждым разом послания становились всё теплее и теплее, поселяя в душе надежду на реальную встречу. Помню,  Диана попросила меня найти друга для её сестры Вики и  я, долго не думая, предложил своему лучшему другу написать ей.  Так завязалась ещё одна переписка. Однажды мне очень долго не приходил ответ от Дианы. Я расстроился, так как думал, что она больше не напишет. Но письмо все-таки пришло. В нём  Диана написала мне о том, что уже несколько недель назад  с семьей переехала в новую квартиру и моё послание нашла в почтовом ящике, когда в очередной раз приехала с родителями за вещами на старый адрес. Мы переписывались до выпускных экзаменов, а потом наше общение, к моему глубокому сожалению, внезапно прекратилось.  Окончив школу, я поступил в колледж, а там и служба в армии подоспела. Служить мне довелось в Минске. Однажды прогуливаясь по городу, я очутился на улице Бачило, где когда-то жила Диана, сел перед домом на скамейку и провёл так около часа. Потом мне, почему-то,   очень захотелось прогуляться по улице  Уборевича, куда она переехала, но зайти к ней не поспешил. В то время  Диана училась в университете и возвращалась домой только вечером, а моя увольнительная заканчивалась в шесть вечера. Так мы с ней и не увиделись. Но после окончания службы мне очень захотелось найти Диану и я  разместил объявление о поиске в интернете. Прошло немного времени и вновь наше общение возобновилось. Незаметно пролетели годы, мы обзавелись семьями, но до сих пор дорожим нашей дружбой.


Рецензии
Знакомая ситуация). Нельзя терять нам хороших друзей и подруг, нельзя забывать тех, кто оставил яркий след в нашей жизни. Вы правильную установку имеете и пропагандируете). Кстати, хочу особо отметить Вашу грамотность - люблю я грамотных людей - это моя слабость).
С улыбкой:),
Сергей.

Серёгин Сергей   08.09.2016 18:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо.Я очень рад.

Ролик Максим Иосифович   08.09.2016 23:47   Заявить о нарушении