Книга Памяти

               
Помни. Я сама тысячи раз сгорала на костре старого средневекового города.
Тысячи раз моё тело пожирало пламя, и предсмертный крик будил меня вновь
и вновь, возвращая к реальности.

Поэтому я не могу молчать. Я буду говорить до тех пор, пока меня вновь не
выведут на главную площадь города в облике ведьмы, готовой умереть за своё
Знание.

Но если они вновь заставят меня замолчать, то я уйду лишь для того, чтобы
вернуться снова, чтобы посеять хаос в ваших сердцах, чтобы доказать, что
мы живём не для того, чтобы набивать едой брюхо и карманы деньгами, кото-
рым поклоняются, как идолу. Я докажу, что нет правды в том пути по которо-
му тащит толпа.

Я докажу вам, что истина проста, как отражение Солнца в горном ручье. Что
не нужно платить деньги за разговор с Богом. Что каждый из нас свободен.
Что ты должен сохранить то немногое, что есть в память о тех, кто ушёл,
чтобы однажды вернуться из Мира Смерти.

Вернуться, чтобы подарить тебе Истинное Знание. Найди их. Увидь их осколки
в строке песни, шепоте ветра, улыбке прохожего. Они рядом. Надо только про-
тянуть руку. Они невидимы, но они с нами вечно, пока мы знаем о них и хра-
ним Память.

 
06.09. 2016


FialKora


Рецензии
Истина действительно проста. Когда я была совсем маленькая, то удивлялась, почему люди ссорятся, разве им не понятно, что надо жить радостно, помогая друг другу без всякой оплаты. И до сих пор не уходит мысль, ведь всё создано Творцом для нас, а мы готовое изгадили и счастья не получили. НИКТО. Истинные Знания просты- будь ЧЕЛОВЕКОМ.
Такие люди, которые не поклоняются идолу будут всегда, но сумеют ли они повести за собой незрелую толпу? Думаю, нет. Однако, работу прекращать нельзя. Иначе мир рухнет. Спасибо, Филун за умение встряхнуть и закрепить веру в силу Слова.

Раиса Пузыревская   03.09.2019 12:36     Заявить о нарушении
Толпу вести трудно в правильном направлении. Легче быть таким, как все и жить неправильно, чем прослыть белой вороной. Вы правы, Рая. Надо работать и всё.
Спасибо,

Филун Джарин   14.09.2019 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.