Сказ про царский трон

- Варя, ты скоро? – крикнул я.
- Щас – пару штрихов красивому лицу.
- Ну, ты даёшь! Мы же в лес собрались. Зачем тебе краситься?
- Ничего ты не понимаешь, мужлан. Я иду в поход и должна хорошо выглядеть. Ты тару взял?
- Две корзинки.
- А тормозок не забыл?
- Я в отличие тебя ничего не забываю.
- А побриться?
- Варя, мы же в лес идём.
- А если девушку красивую встретим?
- Тогда она меня и побреет.
- Ну, вот я и готова. – Варя вышла на крыльцо в сапогах на каблуках, в короткой красной юбке с белой блузкой и ажурных чулках.
Я бросил корзинки и попытался схватить Варю, но она ловко увернулась и дала мне корзинкой по башке.
- У тебя одно на уме, - сказала Варя, поправляя бантики на косичках. Идём, озабоченный.
Мы взяли корзинки и пошли в лес. Грибы стали попадаться сразу же. Большие, маленькие, одинокие и семьи. Мы радовались, как дети. А вот и первая нитка жемчуга. Я первый её приметил. Подобрал, посмотрел, нет ли рядом ещё одной, и положил в корзинку. Сразу же и Варя кое-что нашла. Две золотые запонки висели на однолетней ёлочке. Варя, сорвала их и не удержалась от радостного вскрика. Через пять минут я наткнулся на диадему. Такую должна носить герцогиня. Варя повертела диадему и сказала, что она княжеская. Примерила на себя и кокетливо сделала книксен. Я попытался Варю сграбастать, но она ловко поднырнула под моею рукой и ударила меня корзинкой на заднице.
- Мы в лес пришли за всякой всячиной, а у тебя только одно на уме.
- Посмотрела бы ты на себя, точно также у тебя было бы одно на уме.
- Я не страдаю нарциссизмом. Вась, пора разводить костёр.
- Да мы только начали.
- Не спорь! Вон видишь – полянка. Там разводи.
Я оставил Варю на полянке, а сам пошёл за хворостом. Вдруг увидел на ветке низко свесившийся царский трон. Я его с небольшим трудом отломал от ветки и приволок на полянку.
- О, какая забавная штучка! – всплеснула руками Варя и уселась с ногами на трон.
- Ты моя царица, - сказал я. Приказывай и покажи, что там у тебя под юбкой.
Я бросился к трону.
- Костёр!
Я притормозил.
- Щас соображу.
- Через пять минут костёр вовсю пылал. Варя сидела рядом на троне и ела пирожок. Вдруг на поляну начали выходить звери лесные. Они медленно подходили к костру и, подойдя близко, склонились перед Варей в поклоне.
- Что с вами, звери? – спросил я.
Один старый медведь выпрямился и сказал.
- Мы пришли приветствовать Избранную. Наконец, Варвара Пантелеймоновна обрела божественный атрибут.
- Я ничего не приобретала, - сказала Варя.
Медведь подошёл к трону и поцеловал руку Вари.
- Ты сидишь на троне Первых. Ты обольстительна, как богиня, ты умна, как 33 медведя. Ты добра и великодушна. Мы всё про тебя знаем. Много веков мы следили за тобой издалека, радуясь, что каждый прожитый день приближает нас к твоему воцарению. И вот, наконец, этот день настал. Ты сидишь на троне Первых. Ты обрела божественный атрибут.
- Но я ничего…
- Простите, ваше величество, но всё уже случилось. Подымите вашу руку к небу.
Варя выпростала руку, и вдруг ударила молния, и свет из руки устремился вверх. Там, где свет достиг неба, тучи стали кружиться вокруг светового столпа. И вдруг с неба посыпались цветы. Я собрал букетик и преподнёс его Варе.
- Варя, меняю букетик на пирожок.
Раздался смешок барсука. Потом засмеялась косуля. И вот уже смеются все звери. Они начали собирать цветы и стали дарить их Варе. Бессмертные смотрели на это сверху и улыбались. На небе возникла радуга.   


Рецензии