Сказ про непогоду

Сижу я на печке и играю в подкидного с пауком. Варька шастается по дому с веником.
- Генка, твою паутину щас уберу из углов. Так и знай.
- Пантелеймоновна, имей совесть! – крикнул паук. – А мы девятку валетом!
- Если не слезешь с печки и не натаскаешь воды, уберу твою паутину к чёртовой матери.
- А зачем мне паутина? – сказала с тахты чёртова матерь. – Мне бы пряников.
- Васька, а ну быстро собирайся в магазин. Возьмёшь всё по списку. Ну, и пряников возьми кило.
- Три кило, - вякнула чёртова матерь.
- Бегемотовна, когда твой сынок с самогонкой заявится? Его только за смертью посылать, - сказала Варя.
Тут дверь отворилась и в хату вошли чёрт и Смерть.
- Мир вашему дому, - сказала Смерть и пристроила косу в угол.
- Да вы раздевайтесь, кума, - сказала Смерти Варя. У нас тепло.
- Ага, ага, - засуетилась Смерть и сняла тулуп.
- А ты, Сатанаил, чего вылупился?! Давай бутыль мне, а сам иди к печке погрейся, - скомандовала Варя.
Вскоре мы все собрались за столом: я, Варька, паук Генка, чёртова мать Бегемотовна, чёрт Сатанаил и Смертушка Пелагея.
- А я как косой махнула – сразу полтыщи полягло! – хвасталась Смерть. А коса даже не затупилась.
- Ничё такого геройского, - сказал Сатанаил. Мы надысь с братвой целую деревню соблазняли на чревоугодие. Они там сейчас уже почитай целый месяц из-за стола не выходят. Пьют, едят, дерутся, прелюбодействуют…
- Прелюбодействуют, - мечтательно сказала Варька. – Прелюбодействуют?! А ты, гад такой, - обратилась она ко мне. – Когда со мной прелюбодействовал?
Я зашептал.
- Вот гости уйдут…
- Да у нас всегда гости! – взъярилась Варька.
Я зашептал ей в ухо.
- Ну, давай щас смоемся в хлев и займёмся…
- Какой хлев? – громко зашептала Варька. – Там к борову Борьке пришёл медведь с медведихой. Они там бухают, жрут.
- Ну, тогда давай полезем на чердак.
Мы с Варей тихонько выбрались из-за стола и полезли на чердак.

@@@

- А я поймал за час целых пятнадцать мух! – вскричал паук Генка
- Непогода разыгралась, - сказал чёрт. – Вон как избушка трясётся.


Рецензии