Лист осенний, лист затухший...

Лист осенний, лист затухший,
Расскажу тебе сейчас,
Что случилось, что сложилось.
В жизни ломкой, у меня.
Затерялась я однако,
И душа моя сгнивая,
Изворотливо лукавя,
Заманила в гниль меня.
Жадность точит нож острее,
Злоба рвет, и мечет гром.
Гнев ступает в сердце глубже
И в душе мой трезвон.
Лист осенний, лист затухший,
Разреши свое мне место.
Дай мне способ утонуть...
Дай мне место чтобы вышла,
Эта гниль с моей души.
"Я тебе ступить готов.
Но учти что этот звон,
Что твою сметает душу,
Это праздный перезвон.
Не ступай на край обрыва,
Не меняй с со мной ты жизнь.
Душу ты открой скорее,
Чтобы сердце там взошло.
Ты померкла, опустела,
И пропал твоих свет глаз.
Разрушает тебя жалкий,
Червь съедает душу жадно
И желает тьму наслать.
Свергни ты его тем светлым,
Что в тебе было дано.
Отрази удар Любовью.
И как солнце воссияешь"


Рецензии