Монологи натурщицы. Монолог 4

О женском счастье я не мечтала…. Оно само как то появлялось.
Я скорее мечтала выступить с рок-группой, под чьи песни я подстраивала свою жизнь, вести машину на смертельно опасной скорости, или же показать себя со стороны, которые могут принять только лишь смельчаки.
- Я закурю?

Счастливые люди для меня это голливудские актеры. Вообще жизнь актрисы видится мне потрясающей.
Я всегда мечтала стать актрисой. Жаль, я считала, что этого будет достаточно.

Во мне столько идей, столько желаний и предложений. Так много потенциала... Но он гниет внутри меня, заставляет задыхаться и молчать. Ведь для многих я хороший, и удивительно достойный пример. Наглядный пример самообмана - они меня додумывают, упуская мои темные стороны. Страшные, безумные муки и неврозы от моей жизни и моих возможностей. Удивительно, но мне удалось обуздать это, и держать под контролем. Но иногда я не справляюсь, и состояние бессилия меня сводит с ума, я задумываюсь о свободе. Той самой. Но об этом я хочу молчать.
 Не знаю, почему я тебе это говорю, но с тобой мне просто. Спасибо тебе.


Рецензии