Поцелуи Диалог Поиск

Я не скажу,
что
Осень/Autumn
Я не скажу,
что
Вторник/Tuesday
лишь время
важно 18:30
лишь год 2016
и место
Москва/Моscow

и поцелуев Лето
и мечта...
Карен Мел@ян
Karen Mel@yan

- Где валяются поцелуи?Паразиты...Где они шляются...?
- Фуй ты же леди...Поцелуи валяются?
Я бы сказал
- Ну сколько можно ждать?
губы ссохлись
пропали желания
Сука мразь тварь
не в жопы впиваться чужие
а в губы меня целовать!
- Ээээ..ээээ на хрена мне его вонючие поцелуи
после чьих то жоп
- Детка,вот и я о том же,что карьерный
рост,и
благополучие семейного счастья
напрямую взаимозависимы...но не важно
мы ушли от темы...
"Как украсть поцелуй"
- На миллион -
Каким сладкими
Должен,он быть...В каких восхитительных  снах...
- Может быть в старой церкви, ликуя,
Иль в стремительных поездах?
- Икать...хахаха..искать поцелуи не правильно...
Это сродни похоти...и потом,а как же мамины поцелуи, дружеские
Я канешна понимаю тебя..ты про поцелуи с любимым..
Изменами травленые ...ни чем  ..неоправданные...
- А быть может в прохладных рассветах,
Тех, что красками гонят ночь,
Разрывая все звездные плены,
Унося смятение прочь.
- За кулисами, сыра... заиндевевшие...мы целуемся как сумашедшие...

- А еще может быть в закоулках
Потускневших больших городов,
И конечно же в переулках
Долгожданных приторных снов.
- Восхитительных..
Необузданных
Самолетных
И человеческих снов...

- На вокзалах, таких печальных,
На курортах счастливых и дальних.
- Поцелуи как поезда...
-  Сам ты пи@да!
- Я.?((Да как поезда..есть поцелуи дальнего следования,есть электрички,есть  как вагон-Летиц, есть как прекрасные курортные  романы...поезд- поцелуй фирменный, а есть, как стоянка на полустанке
места возле тулета в плацкарта...банально..брошенные..соженные...поцелуи
Забытые на вешалке в пустом покинуть всеми вагоне
Умалишенные
Восточный экспресс
Эксклюзив
- Да ну тебя поцелуи поезда...как патаскухи на колёсах, ,,продажная пи...
- Я понял не продолжай...
- В тех банальных смешных диалогах,
На обочине у дороги.
Где валяются поцелуи?
Где оставили их наши сердца?
По каким пройти маршрутами,
Чтобы их сохранить навсегда?
- Ну не могут они валятся,
И таскаться как мухи,
Поцелуи ..
Фурнитура
Прелюдия смелая
 хамоватая
 безметяжная патока
Петтинг
Оральный секс
Месть
Слюнявая
- хватит,дай спокойно поесть...
- Их можно лишь щедро дарить
Или нежно
Или безумно
Или украдеными им  быть
Дерзкие,наглые
Поцелуи подснежники..
Умереть,но без них не жить...
Сочные спелые
Сладкие
Пьяной вишни
Хмельной
Вишни такой обманной
Вишни такой озорной....
Замшелые старческие.
Оголтелые от губ по всему,телу
-все это херь и хня..
Где искать...где поцелуйная тусня...
- Может под плюшевым миксом серых бездонных дождей
Может  в изящной кисти
Ренуара или Монэ
В может просто,взмахом
Поцелуем воздушным
Отпечатком губ на окне...

Где валяются поцелуи как собаки,суки подзаборные ...
Где валяются поцелуи окурки губами обглоданные
Где валяются поцелуи как на паперти горстью мелочи брошенные
Ненужностью огорошенные
Редкой красоты, дорого стоящего,
Путаю где небо
Где небо небес
Поцелуев Смачных бес
Поцелуев поцелуй Бог
Мой Бог!

И алчный язык и льстец!



Для Кристины..
Сны, поцелуи, самолеты, поезда..-все средства коммуникации:))) Кристина? Она хорошенькая?
К@К....


Рецензии