Тарас и дамская попка

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti


- Тарас! Ты где и чем занимаешься?

- Дома, дверь обновляю, - Тарас вздохнул, начал скучно и нудно объяснять, - сначала надо аккуратно старую краску снять, зашпаклевать и прочее, а вот уже потом уже красить сухую и чистую поверхность …

- Значит, дурака валяешь? Ты мне нужен! Срочно! Чтобы через 20 минут был у дома Лидии Васильевны! Стой около подъезда и жди нас! – Виктор был недоволен и категоричен, кроме этого, кряхтел, сопел и тяжело дышал.

- Почему так пыхтишь? Били?

- Тяжелый ящик несу одной рукой, в другой – телефон, неудобно!

- А что случилось?

- Страшное! Меня арестовали!

- Кто? Полиция?

- Если бы! Лидия Васильна! Посидели мы с Лизочкой в кафе, настроение, значит, самое романтичное. Пригласил я ее к себе домой послушать редкие  записи песен Элвиса Пресли. Все культурно! Едем себе по дороге, остановились на красный  свет у светофора, ждем! ничего такого даже и не подозреваем, как вдруг из магазина выскакивает Лидия, как-то вот углядела она меня через  витрину! Во зрение! Снайперское! Ну и значит, давай она ломиться в салон, дверь чуть не выставила, - Виктор как-то задавлено хрюкнул, наверно плакал, потом стук и треск, затем он кому-то крикнул: - Иду, дорогая, иду! Проследи, чтобы упаковали все как следует! Это важно! Так вот,  купила Лидия себе кухонный уголок, ну знаешь, там диванчики, табуретки, стол. Это вот из серии «Сделай сам!», детали в ящиках упакованы, и вот искала она частника, чтобы груз домой доставить, а тут я ей подвернулся. Говорит мне: - Такси дорого! Частнику хоть рубль, да отдай, а ты и так куда надо отвезешь! Бесплатно! Отлично все! Взяла Лидия меня круто в оборот, на Лизоньку кричит, шантажировать начала:  - Не повезешь, Тараску с работы выгоню! Навсегда! Будет безработный и нищий! Так что молчать, делать быстро!

- А я-то тут причем? – обомлел Тарас.

- Так я ей сказал, вы с Лизочкой любовники, типа ее к тебе на свиданку везу! Про себя сказать не мог, а то убила бы на месте!  Ладно, это ерунда!

- Какая же это ерунда? Лидия теперь и меня шантажировать начнет! Тоже мне друг называется!

- Так надо! Потом все объясню! Твоя задача – встретить нас, поулыбаться дамам, сказать пару комплиментов Лизочке, ну и ящики домой к Лидии оттащить, а я сразу уеду с Лизочкой, чтобы ты с ней не встречался в целях сохранения семьи и нравственного поведения! Можно  сказать, спасаю тебя от разврата!

- Ящик пива, - Тарас был непреклонен, заодно обдумывал, чтобы такое интересное стребовать с мужа шантажистки, известного коллекционера в оплату собственных услуг, а так же и доставку товара на машине, это тоже очень кстати, или вот поменяться выгодно, но это можно было обдумать и по дороге.

Виктор обрадовался согласию строптивого дружка: - Договоримся! Лидия Васильевна! Я мигом! Только нежным пальчиком укажите что и куда отнести!

На этом связь прервалась.

- Два прохвоста! Да, семейная пара получилось бы из них отличная! Но тогда бы мне точно смерть наступила! Интересно, какая эта Лизочка? Наверно красавица! Угу, «скажи ей пару комплиментов»! Как же! Без обнимашек и целовашек дело не обойдется! А вот потому что вредить не надо!

Тарас чуть запоздал, а потому прибыл к месту сражения неподготовленным, разгорячённым мечтами, кинулся в бой с бухты-барахты, что конечно, делать никак нельзя.

Задние двери авто были открыты, с одной стороны виднелись ноги и тощая задница Виктора, он что-то искал на полу салона. С другой стороны – очень даже привлекательная дамская попка размера этак 52-54, туго обтянутая, тоненькая юбочка немного задралась, в нескромном разрезе были видны чулки и кружевная резинка с бантиком, ножки крепкие, а еще туфельки на шпильках. Дама нагнулась, поза, заметим, самая соблазнительная! И она тоже что-то искала в салоне.

- Как приятно помочь другу в беде! Одни удовольствия! Ммм! Какая красота!

Тарас воодушевился необыкновенно!

- Я вцеплюсь в твою мягкую попку! Дорогая моя! Как я скучал и ждал нашего свидания! – он страстно пошевелил пальцами в воздухе и вправду ухватился за нежную плоть, тесно прижался и потащил на себя, желая помочь даме выбраться из салона, обнять ее и поцеловать! А как иначе? Однако тащимая, красная как рак Лидия Васильевна, была возмущена до крайних степеней.

- Я замужняя дама! Это позор! Такого не потерплю! Никогда! Нахал! – раздалась звонкая пощечина, потом начались команды: - Груз аккуратно вытащить, марш на пятый этаж! Смотри, не урони!

Виктор уже успел не только доставить груз, но уже спускался вниз, проходя мимо Тараса, несшего с большим трудом  огромный ящик, злодейски подмигнул ему и был таков! А Тарас был вынужден выслушивать по дороге высокоморальные сентенции о вреде супружеских измен и разгульного образа жизни.

- Разврат до добра не доводит! Вот эта Лиза – вертихвостка! Зачем она тебе? Маша лучше! Правильно красотку Виктор увез, уберег тебя от опрометчивого поступка! Дома надо сидеть и хозяйством заниматься! Ремонтом, например! Вот чем плохо?!

Тарас посмотрел в окно на лестничной клетке: выскочив из подъезда, Виктор как вихрь налетел на удивительно красивую блондинку, закружил, зацеловал, парочка погрузилась в авто и уехала.

- Авантюрист и жулик!

- Это ты про себя? Правильно все понимаешь! Раскаиваешься в своем поступке?

- ну, так… это! Обязательно!

- Кстати, о Маше… есть у  меня суперкрем омолаживающий и даже очень! Это потому что у меня 12 упаковок такого крема имеется! Маше бесплатно отдам одну баночку, а она у меня купит всё по 200 рублей штука, реализует в своем клубе по 250, нормально! Видишь, о вашем бюджете забочусь! Переживаю! Ладно, я ей сама позвоню, все объясню. Уфф! Наконец, добрались! Заноси ящик в квартиру и ставь в угол.

- Лидусик! Опять? Ну что за безобразие! Ящики какие-то! – супруг Лидии Васильевны был возмущен и настроен решительно, – как на оптовой базе живем! Кругом коробки, упаковки! Грузчики! Привезли, увезли! Так дальше жить нельзя!

Лихорадочно-жаркие выкрики разбились о  ледяной холод убежденности.

- Это на дачу! Мы уже об этом разговаривали! Пришло время действовать!

- Что там? Чего тебе для полного счастья не хватает, рыба моя золотохвостая? Зачем все это тебе надо?

- Я так самореализуюсь! Я должна самоутверждаться как-то! А так и красиво и прибыль имеется! И не плохая!

- Идиотничаешь! А ты, Тарас, науськиваешь ее на это дело! Специально вредишь! Ты во всем виноват!

У Тараса отвисла челюсть, он промолчал, не желая лезть в семейный скандал. Попятился к двери, решил убежать, а договориться потом, когда буря пройдет, но оказалось, что дверь захлопнулась, и он был вынужден стать одним из участников дивных семейных сцен.

- Ну что там еще привезли? – Владлен Иванович сделал неверный шаг, больно ударился о край ящика, который принес Виктор, упал. Обозлился он окончательно! Лежа на ящике, несчастный громко вопиял:

- Воон! Вместе со всем этим хламом! Вон из дома! Все! Вон! О, моя нога! Последнюю коленку разбил! Как больно!

- Дорогой… - Лидия Васильевна мощным рывком подняла маленького и хлипкого супруга, держала за бока: - Бедненький мой! Ушибся! Сейчас я тебя пожалею! Но принюхалась и спокойно констатировала ужасающий факт: - Опять, скотина, наклюкался.

- Это я от давления коньяком лечился! Сосуды расширял!

- Знаем! Ходили по морям-океанам! Якорь подмышку!! Ну, в зюзю! О, боги! За что мне это наказание?! – она подхватила охающего мужа покрепче, утешая, отволокла  в зал, уложила на диване, затем вернулась к Тарасу, огорченная до невозможности.

- Вот видишь, как бывает! Не понравился Владлену кухонный комплект, скандалит! Если завтра снова ящики увидит, драки не миновать! Надо мебель  срочно реализовать. Купи у меня ее за полную стоимость плюс 25% за рекламу.

- Можно отнести ящики в кладовку или в гараж.

- Забито все под завязку, негде хранить. Бери, отлично все! Расцветка веселенькая!

- Треть от стоимости и сразу забираю!

- Несговорчивый ты! Половину!

Тарас подумал, сумма большая, но сделка выгодная, а на даче действительно нужны стол и диванчики.

- Договорились!

 Лидия  тяжко вздохнула, достала из кармана красивую коробочку, - Это крем Маше в подарок, пусть завтра зайдет после обеда, потолкуем. Дай-ка я тебе входную дверь открою…

Тарас почему-то пожалел Лидию.

- Вот тащит все домой как хозяйственный муравей, а ее не ценят! Мало того, изругали!

А вслух сказал: - А может не стоит так горячится? Утром Владлен успокоиться и все отлично!

- Не хочу рисковать. Мир в семье самое главное! Его надо беречь и всячески охранять! Любимого супруга волновать никак нельзя! А такую мебель куплю позднее и тайно, ерунда! Надо будет сразу ее на дачу везти.

Тарас вытащил тяжелые ящики на лестничную площадку, некоторое время стоял в раздумьях, потом поочередно понес их вниз, погрузил в машину и уехал.

Маше очень понравился крем.

- Это просто чудо! Спасибо, милый! Какой ты заботливый! Чмоки-чмоки!

Позднее она одобрила и собранный Тарасом кухонный уголок: - уютненько стало! Хорошо! Ты – молодец!

Фото из интернета.


Рецензии
Прочитал и возникла мысль о портретной галерее персонажей, весьма любопытно.
С интересом и расположением, Алексас.

Алексас Плаукайтис   20.01.2017 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.