Доверие к жизни

Эта история началась давно. Около шести лет назад. И начала ее моя сестра.

Есть такое маленький уютный, лесной город - Лесосибирск. Там мы родились и выросли. В четырехстах километрах от него есть краевой центр Красноярск - миллионный город с шумными проспектами, выхлопными газами и высотками. В Красноярске мы бывали довольно часто, но не на столько, чтобы знать маршруты автобусов.

И вот, мы неспешно идем на остановку и подходим к пешеходному переходу. Я в этот момент выглядываю, у кого бы узнать номер автобуса, который нам нужен, а сестра хватает меня за руку, и мы бежим через дорогу, чтобы запрыгнуть в автобус, отъезжающий от остановки.

Пока мы перебегали дорогу, между нами случился такой диалог:
Я - "Ты что, знаешь, на чем нам ехать?"
С - "Нет! Доверяй жизни!"

Как оказалось, мы запрыгнули в правильный автобус и благополучно добрались до места назначения.

Да, этот случай не самый лучший, чтобы использовать его в споре: "Стоит или не стоит доверять жизни", но для меня он стал отправной точкой.

Если взглянуть на мою жизнь, то можно увидеть череду спонтанных, неподготовленных решений и событий, иногда очень даже значимых. Например, таких значимых, как поступление в вуз, вернее выбор города и вуза, в которых предстоит жить и учиться. Иногда я удивляюсь своему отношению к некоторым моментам, которые, казалось бы, требуют повышенного внимания и планирования, - я о них не думаю и, тем более, не беспокоюсь! Отпускаю, и они происходят сами. В таком виде, в каком лучше для меня (по мнению Вселенной:) ) Спокойно смотрю туда, где я сейчас и очень редко думаю о том, что дальше. И это потрясающе! Освободиться от бессмысленных, истощающих переживаний "А что же будет?". Вот когда настанет это "будет", тогда и решим, что делать. Или даже почувствуем правильное решение, если прислушаемся к себе, к голосу своего сердца.

Да, возможно, кто-то скажет, что это несерьезно, что взрослый человек должен планировать, предусматривать и просчитывать. Каждому свое. Мои образ мыслей и отношение к жизни привели меня туда, где я сейчас. В Казань. К любимому мужу и дочке. К близким подругам. И мне здесь нравится! И я точно знаю, мне будет хорошо везде, куда заведет меня жизнь, которой я доверяю.


Рецензии