Кольцо

Он лежал полумёртвый. Было темно. Настала тёмная эпоха. Кали-юга. Весь мир – тюрьма. Вселенная замкнулась и стала сжиматься до размеров комнаты. Гравитационный коллапс. Свобода ушла навсегда. В чьих руках теперь судьба? Конечно же, в злых. Век воли не видать…
 Камю. Море. Солнце. Волны. Типаса. Как это красиво! И птица. Она кружит над волнами и взмывает высоко в небо. Это он. Он в мечтах. Осуществимы ли они? Наверно, только мысленно. Он с обречённым видом повернулся к возлюбленной:
- Да, дорогая. Ты что-то сказала?
- Ты меня совсем не слушаешь! Какое кольцо лучше?
- Лучше всех колец алгебраическое кольцо: кольцо — это множество, на котором заданы две бинарные операции,называемые "сложение" и "умножение", со свойствами коммутативности и ассоциативности сложения; существования нейтрального элемента относительно сложения;существования противоположного элемента относительно сложения;ассоциативности умножения;дистрибутивности.
- Ты шутишь?
- Нет. Совсем нет. Ещё больше меня интересуют простые числа.Простое число - это натуральное (целое положительное) число,большее единицы и имеющее ровно два различных натуральных делителя — единицу и самого себя. Русский перевод неправильный. Я бы назвал их фундаментальными. Я сначала открыл периодическую систему масс элементарных частиц. А потом уже вдруг обнаружил, что простые числа имеют свой периодический закон, который почему-то не заметили все творившие до меня гении.
- Просто у тебя оказалась более тесная связь с Абсолютом. Это не твоя заслуга. Тебе из Абсолюта идёт знание. Тебе остаётся только думать о предмете - и всё приходит...


Рецензии