Кино - мир, где раскрываются крылья. Cat in forest

     В начале мая месяца 2016 года меня пригласили на кастинг для пробы в кино. Мне повезло и я прошёл на роль Дмитрия Владимировича (дедушки) в триллере “Cat in forest” («Кошка в лесу»).  Это дипломная работа молодого режиссёра Владимира Духова и студентов из NEW YORK FILM AKADEMY. Съёмки эпизодов с моим участием проходили с 27 по 30 мая в 30-ти километрах от Риги. В Яуногре, на съёмочной площадке царила творческая атмосфера взаимопонимания, поддержки и дружеского тепла. Здесь были и канадцы, и американцы, корейцы, немцы, мексиканцы, русские и латыши. Разговорный язык на площадке был преимущественно английский. Звучали латышский и русский языки. Съёмки проходили с утра и до вечера. Меня и других участников фильма забирали на съёмки и развозили по домам на шикарных, престижных легковых автомашинах. В перерывах между съёмками я ближе познакомился, кроме внучки (Алина) и сына (Фёдор) также и со своей партнёршей по эпизодам в фильме – невесткой Викой, роль которой играла молодая, всем хорошо известная по многосерийной мелодраме «Сладкая жизнь», профессиональной московской актрисой Марией Шумаковой. Я сразу обратил внимание на её красоту, обаяние и талантливую, мощную характерную игру, которая не может не вызывать ответных ярких чувств сопереживания у зрителя.
     Заглянув в интернет, я узнал, что в театральное училище имени Михаила Щепкина Мария Шумакова поступила с первой попытки. Училась на курсе у замечательного актёра и наставника Николая Афонина. В 2010 году Мария вышла из стен училища с «красным дипломом».
     Великолепная профессиональная игра этой актрисы помогла мне и другим актёрам выложиться и раскрыться душой в этом триллере по полной!
     Конечно, на съёмочной площадке всё проходило по указаниям и под контролем режиссёра. Удивляюсь лёгкости, чёткости, вдумчивости и ясности команд Владимира Духова. За всё время съёмок от него не услышал ни одного осуждающего слова ни в свой адрес, ни в адрес партнёров по игре. Часто слышал только слова одобрения и поддержки, что окрыляло меня и придавало уверенности. Не назойливо, но твёрдо режиссёр добивался необходимого в исполнении артиста рисунка образа. Разрешалась и импровизация в кадре, что для меня существенно облегчало игру.
     На съёмочной площадке в работе не было пустых и необоснованных пауз. Feli Yang чётко планировал весь процесс съёмок.
     Погода во время съёмок стояла великолепная: ясная и безветренная. Температура 14 – 26 градусов по Цельсию.  Стояночная база съёмочной группы находилась  в парковой зоне на шикарной, открытой зелёной лужайке у подножия холма, поросшего по склонам вековыми деревьями хвойных и лиственных пород. Редкие, проплывающие над холмом высоко в небе облака приковывали любознательный взгляд наблюдателя и манили своей лёгкостью и красотой вдаль за горизонт к неизведанному и таинственному. И ничего нет удивительного в том, что находясь среди первозданной красоты природы, вдруг замечаешь, что и мир кино, в отличие от нашего бренного, суетного мира – это другой, какой-то неземной мир. Здесь, в общении со съёмочной группой и актёрами, себя ощущаешь молодым, жизнерадостным и возвышенным душой человеком. Забываются все горечи и невзгоды жизни. У тебя раскрываются крылья и ты паришь в атмосфере людского взаимопонимания и доверия.
     Я благодарен режиссёру и людям пригласившим меня на съёмки, за подаренное ими время общения. Изнутри наблюдая творческий процесс и втянувшись в него, пусть и на короткое время, – трудно оторваться и выйти из него в мир реальный, без тоски по безвозвратности бытия, безвозвратности одного из мгновений вечного.

     PS:  Триллер, как правило, фильм, вызывающий у зрителя внезапный прилив эмоций, возбуждение, чувство тревоги. Это в достаточной мере и найдёт своё воплощение в фильме “Cat in forest”. В нём отражены проблемы детей переходного возраста, в данном случае 15 летней девочки. Ситуация показана изнутри семейного круга и круга друзей родителей и подростка. Фильм задуман продолжительностью 1час, 20 минут. Будет сдан где-то в начале Нового 2017 года.

НА  СЪЁМКЕ  ТРИЛЛЕРА  « КОШКА  В  ЛЕСУ »

                Киноактрисе Марии Шумаковой

Есть ли актрисы лучше?
Есть ли и души краше? –
Вы, словно лучик свыше
Жизни актёрской нашей.

Я ведь без Вас, что небо
Ночью – темно и стыло.
С Вами, везде б где не был
Мне хорошо и мило.

С Вами – и с юга ветер –
Вовсе огнём не жаркий.
Вы, в самом звёздном свете
Дарите мир свой яркий.

Вы для меня, что чудо,
Радостью дней приснились.
Гранями изумруда
В блеске игры открылись.


Рецензии
Молодец, Иван Кунцевич.
Всех Вам Благ!
С Дебютом.
:).

Ярослав Вал   25.02.2021 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Иван Кунцевич   26.02.2021 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.