Мимо

 Я вернулась. На сердце было тяжело, мы не попрощались. Он ничего не сказал, ушел тихо вечером. Не поцеловал, не обнял. Я улетала в 6 утра. Мне было не уснуть. Я на цыпочках вышла из дома. Сердце безумно стучало. Безумно страшно. Я не верила. Я стояла возле его подьезда и душу разрывало на части. Ворваться, обнять - я не могу так! Неопределенно. Либо - все, либо - ничего. Так давно ничего не было. По-настоящему. Так хотелось любви.


 Сердце колотилось. Я подошла к двери. И стало так страшно. Я опустила руку со звонка. Закрыла лицо руками. Нет, так нельзя! Он должен сам. Прийти. Обнять. Любить, черт возьми! Я так не могу. Надо дать шанс ему сделать эти десять шагов. Я буду любить его.
 Ночь, о адова ночь!

 Я ушла. Свет горел в окне. Я не спала. В 6 утра улетел мой самолет. Он не пришел. Не обнял. Не сказал - ты мне нужна.

 Его вылет позже. Он взял номер. Добавился во всех сетях. Но не писал, не звонил.

 Прошло недели две.

 - Давай, сходим в кино? - не выдержала я.

- Прости, я очень занят. Освобожусь. Сам тебе позвоню.

 Прошла неделя.

 - Как на счет кино?

 - Я же сказал, я занят. Ты можешь мне не мешать?

 - Отдохни! Сколько можно работать? Я не хочу, чтоб все так закончилось. Я давно ничего не чувствовала. А тут - сердце снова бьеться. Я хочу тебя увидеть еще.

 - Я не хочу отношений. Я занят карьерой.

 - Разве я сделала что-то не так?

 - Нет все хорошо. Здорово! Приятно.

 - Приятно - это кофе с печенками. А - либо по-настоящему, либо - хр-нь полная!

 - Я занят. Я сам могу позвонить тебе.


 - Нет. Если бы хотел, ты бы сделал это тысячу раз.

 - Значит, не хочу. Не раздражай меня.

 - Что значит - не раздражай. Я хочу тебя увидеть снова! Обнять. Все было по-настоящему.

 - Запомни, детка, на будущее - мужчина должен добиваться женщину, а не наоборот.

- И что? Добился и что дальше? Мы не мусульмане, Если я люблю, я хочу знать почему? Что не так? Я могу спросить и я спрошу. Я не буду ждать у окна. Я спрошу. Все спрошу, черт возьми!

- Уходи! Не раздражай меня.

- В чем смысл? Если ты мне не нравишься - ты мне не нравишься, сколько б не добивался. А если нравишься, то - нравишься  - в чем смысл? Тебе нравятся холодные, рассчетливые, лживые? Меня не нужно добиваться. Меня нужно любить, беречь и заботиться!

 - Уходи!!!

- Я уйду. А ты запомни на будущее - ты Дурак.

 Я ушла. Улица обжигала влажные щеки. Не превыкать плакать. Отлегло от сердца. Боль распрямилась пружиной. Лучше правда, чем сладкая ложь. "Здравствуй, подруга, печаль! Нет любви в этом мире. Не умеют они любить."

 Я вспомнила, как стояла у его подьезда. Десять шагов! И так смешно мне стало. Сердце зачем любишь ты лживых?

Мимо. Снова мимо.

 Я ехала в полупустом вагоне. Пьяный алкаш горланил на весь вагон.

- Вот если Вам плохо, кто с Вами будет, когда Вам плохо? Друзья, я говорю.

 - Вон девушка, милая, симпатичная. Правду ведь говорю? Девушка, кто с Вами был рядом в беде и когда плохо Вам было?

 С чего он вообще взял, что это обязательно было?

 Привязался как банный лист.

 - Ну кто был рядом?

 - Никого не было. - ответила я. Он стих обалденно, посмотрел мне в след. - Никогда никого не было.

 Я вышла из вагона и ушла прочь.

06.09.2016


Рецензии