Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 24

Девяностые годы были для нас испытанием, ровно как и для всех. Страну захватила талонная система. Нормы были кем-то определены, нас забыли спросить. Выручали дачные посадки овощей и консервные заготовки. Много солили, замораживали грибы, даже сушили. Стали привыкать к талонам. А куда денешься?..
А тут еще нездоровая дружба Коли с майором милиции. Частые выезды совместные на природу, с выпивкой, с девочками, баяном... и покатился мой муженек. Всем помогал организациям, кто попросит по самодеятельности, с ними же отмечал их профессиональный день. Нарасхват был! И с ночевкой! И эти задержки на работе...
Я долго терпела. Однажды в сентябре сорвалась из дома и к нему на работу. Только подошла к муз.школе, смотрю вперед, стоит наша машина "Москвич", а за рулем Коля, сидит и ждет кого-то. Я к нему. Села рядом, ровно он меня только и ждал. Сидит и молчит. Я тоже. Потом он вышел из машины и в школьный подъезд, видимо, предупредить кого-то. Скоро мой муж нарисовался, и мы поехали в гараж. Я не устраивала сцен, не требовала объяснений, не хотела шума, но следить за ним стало моей целью. И все равно он сбегал от меня.
Каждый день, слегка выпивший, он приходил домой позднее обычного. Ничего не объяснял, а настаивать выходило себе дороже. Он просто свирепел. И я на время замолчала. Тут дошел до меня чей-то шепоток, что Коля мой с кем-то флиртует. Позднее стало ясно где и с кем. Муж как-то проговорился, я сопоставила факты...
Служебный роман. Встречались они у одной одинокой бабульки, уборщицей в школе работала, очень активная, не по возрасту и сочувствующая всем. Жила рядом со школой. Квартира удобна для встреч. Значит, Ирка. И в бардачке нашей машины ее губной карандаш... Мы как-то с Колей поехали за грибами, остановились у ее дома, она с дочкой к нам подсела, и мы поехали в лес. Ирка показывала дорогу, сама путалась, куда ехать, а может, для меня старалась замутить. Наконец, приехали. Высадились. Муж мой побежал в одну сторону, гляжу и Иркин след пропал.
Девчонка ее ходит, мается. Я никуда не пошла. Стою возле "Москвича". Не знаю, сколько прошло времени, час-полтора, смотрю - объявились, один за другим. И без грибов! Поехали назад, домой. Молчим.
Был у них разговор полюбовный, почувствовала. Скорее Коля позволял себя любить.
Как-то мне высказался:"Что я поделаю, если меня женщины любят..." И вспомнила фильм, где говорилось о "терпении и такте". Пришлось и мне вооружиться этим.
Отношения между мной и мужем были ровные и ничто его не выдавало. Но... как-то загулял он со спортсменами на всю ноченьку. Пришел утром с рассветом. Духами пропах. Стойкими оказались. Улегся под мое "крыло", что-то говорил... А я верила, ведь, ко мне вернулся, мой котяра. Где бы он ни был и с кем, все равно приходил ко мне.



продолжение следует...


Рецензии
Не знаю, хорошо ли это... Р.Р.

Роман Рассветов   11.02.2021 00:24     Заявить о нарушении
Нет, конечно...но он переступал через
правила порядочности.

Елена Серженко   11.02.2021 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.