Так мало лет, но так скучно жить

Поняла,что давно не было.
Потому что ничего не было.
Обычно на мои "страдания" нужно вдохновение. Но его нет.

Тяжело проходит взросление.Я скорее чувствую себя не взрослой,а просто старой. Работа,дом,работа,все более редкие встречи с друзьями.Да и друзей становиться все меньше с каждым днем. Все больше грусти,все больше одиночества. Хотела написать "все больше боли",но и боли-то нет.Чувство старости,скуки.От жизни больше нет кайфа.Скажете: "Найди занятие,найди то,что ты любишь".Смешно,но я делаю все,что любила когда-то,но интерес пропал.Фотография потеряла смысл,после осознания своей полнейшей бесталанности. Книги читаю скорей по привычке,чем из интереса.Я потеряла себя в этой жизни. Раньше были мечты о духовном о прекрасном,а сейчас что? Новые джинсы,да пачку сигарет.Все духовное во мне стало материальным.Я все время с часами.Мне нужно следить за временем. Я всегда куда-то спешу,я всегда куда-то бегу,но из пункта А я передвигаюсь в пункт А. Вечная беговая дорожка,с которой,кажется,теперь никогда не спрыгнуть.
Я очень устала от жизни,устала от однообразия.
Я перестала влюбляться.Раньше это мог быть даже простой парень которого я один раз встретила в автобусе,а потом грезила о нем месяцами.Теперь мне скучно.Я просто существую.
Раньше я думала,что пишу рассказы,миниатюры,очерки.Сейчас я думаю.что это бред.Да и то,что я пишу сейчас,скорее отдушина,которую случайно прочитает какой-нибудь дедок,мысленно назовет меня "депрессивным ребенком",и будет читать следующий опус,какого-нибудь такого же "недоавтора",как и я.

Осталась оболочка,но нет меня.

Найди меня,пожалуйста.


Рецензии