Судьба любви моей

Судьба любви моей.

Имея от рождения, душу чистую и сильную,
Я верила всегда, лишь достойному отдам,
Себя, и верной до конца стану и милую,
Улыбку подарю, и ко мне придёт он сам.

Но на пути обманщики и прохиндеи,
Встречались, и их я прогоняла вон,
Они силой моей лишь владеть хотели,
Стать покорителями ключей времён.

Имея благословение высшей веры,
Сердце золотое моё вокруг светило,
Но им мечтали владеть лицемеры,
Им решительно нет, я четко говорила.

И злился Сатана, ведь обмануть,
Никому меня так и не удалось.
Всю жизнь решительно перечеркнуть,
Мне, ему, напрягаясь изрядно пришлось.

Он запер меня в клетке страшной,
Чтобы стороной все меня обходили.
Жизнь, сделав мучительно ужасной,
Чтобы ложь и грязь про меня говорили.

Чтобы смотрела я на счастье чужое,
И никогда своего не получила.
Чтобы не билось рядом сердце родное,
И от горя на себя руки я наложила.

Судьба любви моей, мне скажи,
Зачем со мной ты так жестока.
Обещания твои все пустые миражи,
В тюрьме я сидела и пела одиноко.

Нет, я не побегу за призраками,
И не покорюсь за благо на пять минут.
Я не поделюсь с пустотой мыслями,
И не приду туда, куда меня не позовут.

Сатана искушал, мне девочка отдайся,
И ни в чём, нуждаться больше не будешь.
А раз нет, одна навеки оставайся,
Тебя проклятую мной никто не полюбит.

Чиста душа, а значит не обману,
Сила велика, в беде смогу защитить,
Верна рука, в горе её я протяну,
Силен ум, напрасно не стану говорить.

Я дурочка раньше искренне думала,
Мужчинам именно такие и нужны.
Теперь я вижу, им надо очень глупую,
Продажную, служительницу тьмы.

Но в этой тьме тюремной ночи,
Ты отпускать никуда от себя не хочешь.
Я крепко руку держу милый твою,
Родной мой, ты счастье мне пророчишь.

Ясные глаза твои с нежностью,
Смотрят в мои, стирая все слезы.
Наша любовь не испугавшись бренности,
Преодолела все лживые грёзы.

Из камеры на белый свет,
Ты вывел меня, поспорив с Сатаной.
Тебя я ждала сто долгих лет,
Так оставайся навеки со мной.

05.09.2016 г.


Рецензии