Як хахлУшка - НЕЖный нэзаЛЭЖный?

как китАйка - стрАстный и безбрЕжный!
как япОнка - НЕЖный, ЛОВкий и приЛЕЖный!
 (ПодроЖАНия да пороРЖАНия - СВЕТочу трУсской поЭзии)

ТЫ живА ещё моя старУшка?
ЩЕ жывА - як та старА хахлУшка?
ЩЕ бодрА - як кУрка, абО ж - гУска?
АбО ж бАба наша стАро-рУська?

  Я жывй! - ПривИт тобИ - привИт:
  НЭ прыслАв тобИ ниЧОГо й нэ прыВИЗ -
  бо ж заПЫВ я ДУЖэ ГАРНо - як прыВИД,
  Та й попАв пид ПОВный гивHA ВИЗ!
 

  Эрэв тов тобИ, та й ЛАйла з ЙОМом тов!
  ГУТэн Абэнд тобИ - стАра моя МУТТэр!
  Я ж мечтАю тэпЭр тИлькы лыш о ТОМ -
  щоб прыЙИХать на твий рИдный хУтор -
  в трий нызЭнькый - з пИа-НИНой ДОМ!
  в трий нызЭнькый - з мэзо-НИНой ДОМ!

Я ж попрЕжнему - как лЯлька НЕЖный,
как япОнка - ЛОВкий и приЛЕЖный,
как китАйка - стрАстный и безбрЕжный,

     И как русский - грубый и небрЕжный,,
     как индУска - ГИбкий - КОБРой-НЕЖный
     АккурАтный я - как нЕмец, и приЛЕЖный,
     ЯК хахлУшка стАра - нэзаЛЭЖный!

     Я верУсь к тебе - моя старУшка!
     Я верУсь к тебе - моя индЮшка!
     Я верУсь к тебе - нэМОВ !
     Я верУсь к тебе - как гУска стАро-рУська!
     Я верУсь - как бАба стАро-рУсска!

    И не ДАМ ни на мгновЕнье спУсска:
    ЗНАю: ЖДЁТ меНЯ горИлка "РУська?"!
    ЗНАю: ЖДЁТ меНЯ и ВОДКа "РУСЬська?"!
    ЗНАю: ЖДЁТ меНЯ моЛОДКа "РУСЬська?"!

аа
     Так забУдь ТЫ про моИ тревОГи!
     НЕ скучАй ТЫ шИбко обо МНЕ:
     выхоДИ ТЫ ЧАЩе на доРОГи -
     подставлЯй - проЕЗЖей шоферНЕ!
     выхоДИ ТЫ ЧАЩе на доРОГи -
     подставлЯй - проЕЗЖей шоферНЕ!
        ...................
    ВИК: ДонЭцьк: 6 вЭрэсня сентября 2016-го -
    всэ ще бойовОго й больйовОго - для НАС = бЫдла!


Рецензии