Секреты души 1. 18. Бесконечность
Что первично? Причина или следствие? Причина всегда на порядок выше Следствия, так как имеет самостоятельную основу индивидуального прогрессирования, заключающегося в осознанном творчестве, результатом чего является Следствие как продолжение реализации воплощения создавшейся идеи.
Следствие, выражающее идейную исполнительность, есть частичная форма потенциала первичности, так как она является зарядом целенаправленной действительности вторичного образования, которая всегда зависима от исходной формы и управляема ею. Разность, возникающая в результате сопоставления Причины и Следствия, полностью стирает зависимость между формой перехода от условной первичности к условной вторичности, так как путем добавления к наименьшей по мощности фактуре следствия потенциального импульса от макси-формы заряд действительности разворота событий следствия получается эквивалентным потенциальной значимости Причины.
Разноуровневость состояний Причины и Следствия, лишенная взаимодейственности, не образует истинную среду существования единоцелостного Объема, где замкнутость процесса Причины и Следствия показывает фактуру переходной действительности становления, при которой потенциальная частность первичности преобразуется во вторичность путем дополнения ее собственным началом потенциальной значимости.
Результатом данного преобразования становится Следствие как трансформированная форма Причины, что есть новообразованная первичность, способная к самостоятельному прогрессированию.
Причина является новообразованной формой Следствия, которое, в свою очередь, есть тоже новообразованная Причина. Замкнутость процесса совершенного образования показывает и выявляет спиралевидную направленность целеустремленного преобразования фактур одного круга развития, где потенциал из одной замкнутой среды посредством новых воплощенных идей переходит в другую (то есть из одного круга в другой).
Бесконечность представляет непрерывный процесс действительности, у которого отсутствие завершенности несет за собой присутствие повторяющегося пространства в устремленности к преобразованию.
Бесконечность определяет возможность либо невозможность существования в данной протяженности, так как если индивид подчинен принципу становления, то Бесконечность основополагает всеми моментами развития, ведущего по ее пути. Если же индивид пренебрегает формой своего существенного прогрессирования и начинает деградировать, то Бесконечности он больше не принадлежит, так как останавливается в развитии, и время постепенно выталкивает его из своих пределов, отбрасывая из настоящего в прошлое, а в прошлом он аннулируется. То есть индивида, оказавшегося в прошлом постоянстве, просто раскодируют, и его качественные составляющие пойдут на создание других прогрессирующих форм и объемов.
Бесконечность делит свою фактуру на бесчисленное множество порядково-расположенных предельных промежутков, которые представляют собой переходную структуру состояний причин и следствий для развивающегося в них индивида, претерпевающего такие же трансформативные изменения на пути преобразований, что и формы причинно-следственной связи.
Тем самым отрезки предельных объемов определяют фактуру Бесконечности, являясь ее причинно-следственным процессом становления. Если Бесконечность рассматривать более масштабно, то один объем Беспредельности будет являться причиной для последующего, который путем следственных преобразований превратится в новую причину Бесконечности. Бесконечность подчиняется Закону причинно-следственной связи. Исходя из того, что следствие и причина по сути своей - одно и то же, а конечность есть предел, обозначающий потенцию взаимодейственных преобразований данного причинно-следственного процесса, то предел может выражать только причину возникновения следующего предела.
Даже Бесконечность является некоторым предельным формированием на своей стадии существования, после чего она явится причиной либо следствием возникновения другой бесконечности. Бесконечность проявляет себя причиной возникновения конечности следующего эквивалентного образования усовершенствованной формы. Только в соотносительности определений трех состояний времени можно детально рассмотреть и объяснить данный вопрос, так как человек пока не в состоянии понять некоторые существующие факторы действительности, не связанные со временем.
Комментарии Стрижевой С. В.
Существует ли Бесконечность? Или ее нет? Каким образом человек может понять что это такое? Сначала попытаемся понять что первично - причина или следствие. Вопрос сложный. В Законах Мироздания существует Закон причинно-следственной связи. Этот закон многое поясняет, но есть моменты, которые человеку пока понять очень сложно. Определенная идея становится причиной для появления каких либо процессов, следствием которых являются какие-либо изменения в чем-либо. И это следствие становится тоже уже новой причиной для появления других процессов и влияет на ту идею, которая была изначально.
То есть идея получить профессию инженера, например, как причина, приводит ко множеству различных действий, следствием которых является получение новых знаний и диплома инженера. Так как человек продвинул свою образовательную идею и явился как бы творцом ее (хотя идеи приходят к нам совсем с других планов бытия), то появление новых знаний изменило самого человека - он стал более образованным.
Следствие (получение новых знаний и диплома) повлияло на творца идеи). Следующим этапом становится получение работы, например, либо какое-то изобретение, придуманное новоиспеченным инженером. То есть следствие (получение образования) стало причиной для дальнейших действий, которые теперь уже связаны полностью с реализацией первичной идеи. И все эти действия связаны с тем, кто эту идею начал осуществлять, с самим человеком.
Таким же образом деятельность людей влияет на Бога, потому что он нас создал и мы являемся следствием его действий и продолжаем влиять на его развитие, поэтому он очень заинтересован в развитии каждого человека, в том, чтобы человек саморазвивался и старался развить в себе лучшие качества.
Бесконечность является очень сложным процесс, множество причин и следствий порождает Бесконечность. И одна Бесконечность может иметь предел, затем появляется другая Бесконечность. Знаю, что многие сейчас подумали - если это Бесконечность, то как она может быть конечна. Но наличие предела зависит от развития данной Бесконечности - предела может и не быть. Мы живем в мире, где каждый из нас заключен во Время. Прошлое, Настоящее и Будущее всегда с нами. Мы все знаем, что Время существует, но есть миры, где Времени нет и это нам пока сложно понять.
Для того, чтобы человек мог существовать в Бесконечности (вернее его душа), ему необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы находиться в настоящем времени и ему соответствовать. Вот, например, те люди, которые сейчас не освоили или не могут освоить работу с компьютером, уже очень отстают в развитии по сравнению с современниками - ведь большая часть информации теперь находится в интернете и мы берем ее оттуда. Так что люди, которые отстают от настоящего времени как бы находятся в прошлом времени и если они не решат меняться и двигаться дальше, то не смогут развиваться так, как требует Мироздание и могут не попасть в текущую Бесконечность, а остаться как бы в прошлом времени, где нет развития и только стагнация, а без развития все разрушается и такие души будут разобраны как бы на части, то есть деградация и есть стагнация - то есть чтобы остаться на месте (в настоящем) нужно бежать в два раза быстрее (это из “Алисы”).
Таким образом, чтобы жить в Бесконечности нужно постоянно прогрессировать и тогда можно уже думать о Вечном. Бесконечность представляет собой сложное понятие, которое нам еще предстоит изучать, но основные аспекты и законы ее развития мы можем понять и осознать уже сейчас. Давайте же прогрессировать, учиться, развиваться и тогда мы увидим свет в конце нашего тоннеля жизни и не будем бояться того, что будет с нами после смерти, мы будем точно знать чем мы сможем заниматься в Бесконечности и кто мы такие.
Свидетельство о публикации №216090600321