О счастье

 Глупая синица, что в руке держала, в небо улетела: кулачок разжала...
 Ах, зачем простое счастье отпустила?- мне поётся горько и живётся хило...
 Я её поила, я её кормила, день и ночь синицу на руках носила!
 Чья-то злая воля птицу поманила - упорхнула резво, перье обломила...
 Я за этой птицей попусту спешила, три на десять ночи без пути бродила-
всё звала, искала, в голос горевала! Думали соседи: злато потеряла...
 Как мои следочки злые люди топчут, на меня ретиво злые люди ропщут!..
 Им не знать, не сведать про мои печали: над моею крышей аисты летали...


Рецензии
Ух, ты, Ленок ! Баллада целая! Честно! Мои теплышки души! Рад тебя видеть через столько лет! Лет 5 наверно, не виделись..

Александр Николаевич Колесников   27.07.2021 05:00     Заявить о нарушении
"Баллада о счастье"-- это звучит! Интересная идея! Спасибо.

Алена Кейдюк   27.07.2021 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.