Осенние мысли души...

Что же ... ну, стала я старше ...
Или ( по-женски ) взрослей ...
Больше не хочется маршем
С жизнью шагать мне своей ...
Да, не сдаю пятилеток
Раньше, чем выйдет им срок ...
Зиму люблю как и лето
И не коплю уже впрок
Веру, мечты, ожиданья ...
Рада тому, что с утра
Выпал снежок ... Увяданье
Скрыл ... Значит тоже пора ...
Внучка поет в колыбельке
Ей лишь известный мотив ...
Я не зову ее "мелкой"
Моде живя супротив ...
И называю "дельфинчик" -
Слушая песни ее ...
Нравится очень мотивчик ...
Как она нежно поет!..

***
Только ночами все снится
Голод, разруха, война ...
Смотрит мне в душу волчица
И ... беспокоит вина ...
Так и живу на распутье:
Днем забывая про ночь ...
Мира вам, милые люди!..
Чем я могу вам помочь?......


Рецензии
Тонечка....................
милая моя...

КАК близко то, что ты написала.........
очень Тонечка...
ОЧЕНЬ...............

..."Рада тому, что с утра
Выпал снежок" ...

Эта Зима ВОСХИЩАЕТ снежностью и красотой

... и я не зову внучку "мелкой", как то это режет слух..............

СЧАСТЛИВА, что вижу, как она растет... меняется... чувствую её радости и переживания... отдаю ей всю себя.......
... мне это нужно больше, чем ей... хотя от меня её НЕ оторвать...

так сложилось, что Анита НЕдополучает Тепла от мамы... а НЕдолюбленный в детстве человек не может дальше проецировать Любовь... я отдам ей всю Любовь свою и Нежность...
всю.............................

"Мира вам, милые люди!..
Чем я могу вам помочь?"......

поклон за эти строки...
.......нижайший...............

обнимаю
Лю...........

Фаина Мухамадеева   09.02.2017 10:25     Заявить о нарушении
... очень хочется наслаждаться осенью мудро, тихо, не забегая вперед ни на минутку ... Очень хочется верить, что у меня это и дальше будет получаться ...

***
Моей Венерочке уже почти 3 годика ... Большая! ) Мне очень нравится, как она говорит:"Когда я маленькая была ..."))) Я учусь у нее многим вещам ... Например, вытирать кулаком слезы и при этом улыбаться ... ))) Жаль, что видимся мы не так часто, как хотелось бы ...
Как жаль, когда ребенок по каким-то причинам не получает маминой любви ... Ты необыкновенная, Фаиночка! Твоей внучке очень повезло ...

***
А мир людям очень нужен ... Слава Богу, что мы не слышим взрывов ... Но как защитить тех, кто засыпает со страхом не проснуться утром ... Это очень больная тема для меня ...

***
Обожаю тебя ... Каждая твоя строчка делает меня лучше ... Правда! Без пафоса ...

Обнимаю ...

Антонина Алексеева 2   10.02.2017 20:43   Заявить о нарушении