Зайчик позирует

Я, большой любитель, побродить по лесу, пособирать грибы. На всякий случай, всегда беру в карман небольшую фотокамеру. Однажды присел на валежину, отдохнуть и перекусить. Уже заканчивая свой импровизированный обед, я вдруг обнаружил в двух шагах от себя молоденького, не больше месяца, зайчика. Он был слегка замаскирован ветками. Вначале я подумал, что он мёртв, но внимательнее присмотревшись, заметил лёгкое дыхание. Видимо, зайчик выбрал это место для днёвки. Осторожно, достав фотоаппарат, я сфотографировал это чудо природы. Затем перевёл камеру в режим видео, планируя его вспугнуть и снять в движении. Вдруг я заметил, что дыхание у зайчика участилось,-видимо, он меня обнаружил или почуял. Тогда я, потихоньку, чтобы его не потревожить, ушёл.
По всей вероятности, я лишился интересного видео. Но, зато у меня осталось ощущение хорошего поступка. А это дорогого стоит.


Рецензии