***

У меня есть Сказочник, на которого рухнуло небо, пришпилив его стремления и желания к земле. Звезды только в глазах и уголке рта, безучастные к происходящему. Я обещала цветной зонтик, как у Оле Лукойе и резиновые сапоги. То, что возвращает в детство, недоступное, но желанное. А его рука уже тянется к телефону и мысленно набирает 03. Кому доверять? Просто ничего страшнее уже не случится. Мои объятия не спасают и не греют, а слова лишь вырывают насильно из забвения. Магия утеряна, а мои 3 заветных потрачены на какую-то глупость. Я теряю улыбки дорогих, руки сильных, головы мыслящих и крылья летающих. Знаешь, я словно на дне бассейна, под тоннами воды. Осязаемая изоляция и рассеянный свет. Давление на грудную клетку и тепло. Давит. Я чувствую, как горят мои легкие от недостатка кислорода, разрывая свинцом трахею, как мутнеет не только взгляд, но и сознание. Транс который далеко не во благо. Стрелки громко тикают, отражаясь от кафельных стен. Я давно упустила выставленный таймер и жду боя за жизнь. Вода, как толпа людей, которые посменно окружают меня. Периодически надо всплывать одной, к небу и звездам, делая глоток морозного темного воздуха. Все хорошо в меру, даже стакан воды имеет смертельную дозу. Мне кажется, я живу в параллельной вселенной, где исчезает твой чай с полок, где все повторяется с другими, с точностью до фраз и обид, где моя опора только в голове и тексте. Я словно перескочила на другой уровень и лишь изредка запинаюсь об истертый холст. Больные места, которые оставляют алые разводы и заставляют шипеть сквозь зубы. Я не вижу картины в целом, я лишь гляжу под ноги и теряю сознание от ярких красок. Органы работают на пределе, пытаясь превратить заложницу в хозяйку.


Рецензии