Давно мечтала

Роскошной, ласковой волне
Доверю тело я в заботу.
Тогда на страшной глубине
Поменьше будет мне работы.

Нырну - пускай вода несет,
На потаённые глубины.
Там жизни весь круговорот
К себе примерю вместе с тиной.

Вода поможет мне понять,
Где главное, где низовое.
Ненужное в себе унять,
И миру дать своё, благое.

Травинке в море расскажу
Что время нужное настало.
В чем суть я жизни нахожу
Как я давно о том мечтала.


Рецензии
Мирика, здравствуй! К тебе, если даже самый угрюмый меланхолик зайдёт, выйдет жизнерадостным и со смехом. Из всех анекдотов, что я прочёл, я бы на первое место поставил про полковника МВД. Видать, свежак. Ну, а на вторе про байкеров.
Смеюсь до сих пор. Стихи тоже понравились. Видно, что живёшь на море и любишь его всей душой. Да и наверное пловчиха отменная. Описание у тебя красивое получилось, особенно под водой. Вспоминаю своё видение - да, тот мир действительно изумителен.
С теплом, Виктор.

Виктор Петроченко   21.09.2016 10:31     Заявить о нарушении