11. Жажда жизни. Дуб

Трудно удержаться на краю,
Коль земля держать меня не хочет.
Я хватаюсь цепко за траву,
Камни, почву... А судьба хохочет...

А судьба хохочет и грозит
Пальчиком иссохшим в прошлом веке,
От того листва моя дрожит
На последней скрючившейся ветке.

Больно падать вниз - смотреть страшней,
Видеть пасть раскрывшуюся бездны,
Чуять смертный холод миражей,
Что сплелись клубком змеиным тесным...

Всё держусь, хотя я стар и сух,
Бьют меня ветра и солнце слепит,
Но пока  не сломлен жизни дух,
Буду жить Я -
                Дуб тысячелетний!


Рецензии
Правильно, пока не сломлен жизни дух, надо жить!!! Отлично! С теплом. Алена.

Алена Данченко   20.11.2018 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алена!

Елена Ларская2   21.11.2018 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.