Джигит

Пролог.

Море мою уносило печаль.
Спокойствие в душу входило.
Того кто обидел
Простить, я решила.
И выгнать из сердца
Теперь навсегда.
Пусть всё что случилось
Волна унесёт.
И в жизни теперь
Я узнаю любовь!
В глазах твоих
Я увижу любовь!

I.

- Абонент не отвечает или временно не доступен. – В десятый раз повторил приятный женский голос из телефона.
- Всё не могу я больше этого выносить. – И кинула телефон на кресло.
- Наташ ну, успокойся. Просто заволновался человек и забыл поставить телефон на зарядку.
Стала меня успокаивать Вика, Тоня тут же добавила.
- Да, брак для мужчины, тот ещё стресс.
Схватив сумку, я стала искать ключ от машины.
- Наташ, что ты делаешь? – спросила Вика.
- Ищу ключ от машины.
- Так ты же отдала её в ремонт – напомнила Тоня.
- Тогда вызову такси – решила я и стала набирать номер.
- Наташ тебе через два часа надо быть в загсе. К тому же видеть жениху невесту в подвенечном платье плохая примета.
- Это всё глупости, а вот если телефон любимого выключен это серьёзно.
И не слыша больше возражений подруг, выбежала из квартиры.
- За тобой заехать? – спросила Тоня, выйдя на балкон.
- Нет, езжайте в загсе. А я приеду с Мишей.
- Девушка мы в загс? – спросил водитель, рассматривая моё платье и прическу.
- Нет. – И назвав адрес, стала вновь набирать номер Миши. Но ответ был всё тот же. Положив телефон в сумку, моя рука нащупала ключи. Я достала их и рассматривала. Это были ключи от квартиры Миши.
« - Что ж будет тебе сюрприз любимый». – Я так задумалась, что не сразу поняла, что такси остановилось.
- Девушка мы приехали.
Молча отдав таксисту деньги, я вышла из машины и зашла в подъезд пятиэтажного здания. Поднявшись на третий этаж, я остановилась у квартиры № 9. глубоко вздохнув, я вставила ключ и повернула. Войдя в квартиру, я посмотрела на своё отражение в зеркале.
Белое пышное платье, распущенные светло-русые волосы и лицо красиво накрашенное, но такое бледное.
Тут я услышала голоса из комнаты Миши и тихо подошла к двери.
- Миша, а ты в загс не опаздываешь?- спросил незнакомый женский голос
- Ну, думаю, полчаса у нас ещё есть в запасе.
- Скажи, а может можно обойтись без брак?
- Нет, Валенька нельзя. Потому что в первых я многому обязан отцу Наташи. С помощью его связей я откосил от армии, поступил в университет на бюджет. К тому же сейчас он преуспевающий бизнесмен и Наташа его любимая и единственная наследница. Так что я буду богатым человеком. Отец Наташи выполнит любое её желание. Валя у нас будет много денег. А теперь покажи, как ты меня любишь.
Дальше я слушать не могла, а видеть тем более. Положив ключи на полку в прихожей, я вышла из квартиры.

II.

В душе пустота. Перед глазами всё плывет. Слёзы текут, из-за них я ничего не вижу. Но мне и не хочется их останавливать. Вернее нет сил. В душе пустота и боль. Я так его любила, так верила ему. Он был для меня самым дорогим и единственным человеком. Моей Вселенной.
- Миша, Миша – шепчут губы, но я не слышу голоса.
Моя голова раскалывается от нестерпимой боли, а сердце я уже и не чувствовала. В груди горел пожар.
И тут меня что-то толкнуло. И незнакомый мужской голос крикнул:
- Девушка вам жить надоело!
Я посмотрела на расплывающееся перед глазами лицо и тут же новый приступ истерики нахлынул на меня. Тихие слёзы сменились безудержным рыданием.
Мужчина обнял меня и, открыв дверцу машины, усадил на переднее сиденье. Меня била дрожь, и вся я было как безвольная кукла.
В машине я стала потихоньку успокаиваться. Мужчина вернулся на водительское сидень и, взяв с заднего сиденья сумку, достал бутылку минералки и одноразовый стаканчик.
Я смотрела на него смуглые, сильные руки. И постепенно начав глубоко дышать, я поняла, что истерика отступает.
Он протянул, молча стаканчик с минералкой.
Я, глубоко вздохнув, взяла стаканчик и начала пить.
- Я б предложил, что нибудь покрепче, но извините, нету.
- Нечего. Спасибо – голос был хриплый.
Я положила руку на сердце и постаралась ровно дышать, чтоб успокоить сердцебиение.
- Произошло что-то ужасное? У вас кто-то умер?
- Нет, если не считать, разбитые мечты и раны в сердце.
- Предал возлюбленный?
- Да, но я не хочу об этом говорить.
Я перевела свой взгляд с его рук на лицо. Передо мной сидел смуглый брюнет, с карими глазами, тридцати лет. Я плохо разбираюсь в национальностях и поэтому всегда таких мужчин называла «кавказцами». В детстве я их очень боялась, так как слышала много историй об их жестокости, но сейчас смотря в его добрые, теплые глаза мне становилось спокойнее.
- Как, вас зовут?
- Эльдар или просто Эдик.
- А меня Наташа. А куда вы едите?
- В Геленджик. Помогать сестре в частной гостинице.
- Вот бы и мне, куда-то уехать.
Я посмотрела на время в телефоне.
« - Уже 20 минут как должна была начаться обряд бракосочетания» - от этой мысли к глазам опять подступили слёзы. Тряхнув головой я посмотрела на Эдика, и тут мне пришла в голову, безумная в другой, но верная в этой ситуации, мысль.
- А можно мне поехать с вами?
- Куда?
- В Геленджик.
- Но зачем вам это?
- Сегодня в день свадьбы я узнала об измени жениха, а что ещё более ужасно: он хотел через меня манипулировать моим отцом и всегда жить на всем готовом. Мне сделали очень больно, и я не готова встречаться с ним опять. Поэтому мне надо уехать, понимаете.
- Да, но я еду не отдыхать, а работать.
- Что ж и мне не помешает поработать. И не беспокойся, я не буду обузой ни тебе, ни твоей сестре.
- Хорошо, но думаю, тебе не помешает заехать домой и переодеться. А так же взять кое, какие вещи и документы.
Я была согласна с Эдиком и поэтому назвала ему адрес квартиры. Дома я собрала только самое необходимое. Послала папе эсемеску «что все хорошо и что я уезжаю». Я решила сменить номер и позвонить папе, когда придумаю что сказать.
« Наверно моё решение можно назвать сумасшедшим, но я понимала, что если сейчас не убегу и не залечу рану в сердце, то действительно сойду с ума. Эдику я верила. Да и как можно не верить человеку с такими добрыми глазами.
Я даже мысленно сравнила его глаза с глазами Миши и поняла. Хоть цвет глаз у обоих был одинаковым, но свет они излучали разный.
С Эдиком, совершенно незнакомым человеком, я чувствовала себя спокойно и легко. С Мишей этого не было, хотя я его очень сильно любила.
Так всё хватит думать об этом».
Я прекратила бесконечный поток мыслей и, сняв свадебное платье, повесила его в чехле в шкаф. Надев джинсы и футболку, взяла сумку и вышла из спальни в гостиную.
Эдик сидел на диване и переключал каналы.
- Ты готова?
Я кивнула, и он, выключив телевизор, встал и, подойдя ко мне, взял сумку.
- Ты не передумала?
- Нет.
- Тогда поехали.
Я ещё раз окинула квартиру взглядом. Что бы ни дай Бог не оставить включенным утюг, газ или открытым балкон и вышла из квартиры. Закрыв дверь, оставила ключи соседки, чтобы поливала цветы. Сев в машину я вздохнула легко.
« Я не знаю, что меня ждет в будущем, но сейчас, рядом с Эдиком мне было хорошо».

III.

« Прошел месяц, с того дня, когда вся моя жизнь перевернулась. Первые дни мне было ужасно плохо. Голова болела почти постоянно, а в груди, в сердце была пустота. И от этой пустоты было тяжелей, чем от головной боли.
Но все, же самым ужасным было врать папе. Он так меня любил и так за меня беспокоился. Если б я сказала как меня предал Миша, то я уверена что папа бы его просто убил бы. А этого я не хотела, не хочу, чтобы папа портил жизнь из-за этого мерзавца.
Поэтому я сказала, что «разлюбила его и уехала».»
Перестав писать, я посмотрела на море.
- Ах, как хорошо сидеть на песке у моря.
Волны подкатывают к ногам. Я смотрела на волны и дышала в такт прилива и отлива. А душе становилось спокойно, и боль уходила из сердца.
И так сидя у моря, я проводила каждый день час утром на рассвете и вечером на закате. Встречая восход солнца, я как бы питалась его теплом, а провожая, отпускала всю боль, накопившуюся за день.
Шелест песка привлек моё внимание, и я обернулась. Ко мне подходил Эдик, как всегда в потертых серых шортах и синей майке с надписью «Геленджик».
- Медитируешь? Я не помешаю?
- Нет, что ты. Сегодня такой прекрасный рассвет. Я даже вспомнила свой любимый мультик «Паровозик из Ромашкова».
- Да, я тоже люблю этот мультик.
- Эдик, спасибо тебе огромное.
- Наташ я не чего такого сверхъестественного не сделал, чтоб ты постоянно мне говорила «Спасибо». И еще, не хочешь ли мне помочь?
- Конечно. А что нужно сделать? – я рада была помочь во всем Эдику и его сестре Лайзе.
- Вечером приедут первые постояльцы, и Лайза просила поехать купить продуктов. Мне нужна твоя помощь и компания.
Я собрала тетрадки, альбом, карандаши, ручки и полотенце в пляжную сумку. Эдик сложил коврик, на котором я сидела, а потом забрал у меня и сумку.
Мы, молча, дошли до домика и, поднявшись по ступенькам на второй этаж, прошли по открытой веранде к моей комнате с табличкой «7».
- Я подожду тебя в машине – произнес Эдик, отдавая мои вещи.
- Хорошо. Я быстро.
Положив коврик на нижнюю полку шкафа у двери, и кинув сумку в кресло, я прошла в душевую. Приняв душ, и сполоснув купальник, я переоделась в белые льняные шорты и розовую майку с бабочками, перехватила влажные волосы резинкой и критически осмотрела своё отражение в зеркале.
«- Как сказала бы мама «Если женщина заботится о своей внешности, значит, готова к новой любви» пронеслось у меня в голове, схватив маленькую сумочку, и закрыв дверь, я быстро спустилась вниз.
- Извини, что заставила ждать – произнесла, садясь на переднее сиденье.
- Всё хорошо – успокоил Эдик и, заведя мотор, вырулил на дорогу.
Заехав на рынок и ещё в несколько крупных магазинов, мы загрузили газель всем необходимым. А потом пошли в парк. Эдик купил мороженое и билеты на колесо обозрения. Раньше я всегда боялась кататься на колесе обозрения, но теперь рядом с Эдиком я ничего не боюсь.
Вид прекрасный и ошеломляющий. Весь Геленджик как на ладони.
- Наташ, а ты думала, как будешь жить дальше? – спросил Эдик, пока колесо медленно поднималось.
- Да. Я решила продать квартиру.
- А Сергей Александрович не будет против?
- Папа, нет. Он подарил мне её на совершеннолетия. И я могу делать с ней всё, что захочу. Мне в ней всё напоминает о «нём». Я продам её и куплю квартиру здесь.
- Решила остаться в Геленджике?
Тут кабинка качнулась и остановилась. Но я даже не успела испугаться, теплые, сильные руки Эльдара меня обняли, а губы поцеловали. Я ответила на поцелуй и всё как будто остановилось.
- Наташ, прости я…
- Эдик спасибо. И не надо слов.
Он хотел ещё что-то сказать, но колесо остановилось, и надо было выходить.
Я поняла, что он ко мне не равнодушен. Да я и сама хотела, как говорится» клин клином выбить», но играть чувствами такого доброго, светлого, честного человека я не могла. Эдик достоин, только настоящей любви, а я только начинала оживать, и была ещё очень холодна. Пусть всё будет, так как есть.

IV.

Постояльцами были две молодые супружеские пары с детьми. Анатолий и Ира с пятилетним Вовой и двухлетней Машей поселились на первом этаже. А Максим с Яной и девочками-близняшками десяти лет Лидой и Людой на втором. И дом наполнился голосами и детским смехом.
Приближалось время заката, и я пошла к морю. Эдик уже сидел на пляже и наблюдал за детьми.
- Привет, что делаешь?
- Привет. Отдыхаю и наблюдаю за Лидой и Людой. Очень люблю детей. А этих девочек знаю уже не первый год.
- Да, Лайза мне говорила, что они у неё постоянные клиенты.
- А как ты относишься к детям?
- Я люблю детей, но очень мало с ними общалась. Я думала о детях ночью, перед свадьбой. Представляла, какие они будут, а теперь мне кажется, что это было и не со мной. – Из глаз опять потекли слезы, а я думала, что выплакала всё.
Эдик обнял меня. Я уткнулась ему в плечо, а он гладил меня по голове и спине.
- Всё будет хорошо. Не стыдись слез, они очищают душу и сердце. Вымывают всё плохое.
Когда слёзы прошли, я и правда стала чувствовать себя лучше.
- Может, пойдем, поиграем с девочками в водное поло.
Я кивнула. Эдик взял мяч, и мы пошли в море к Лиде и Люде.
Играя я вскоре забыла о своей боле. Я смеялась и была счастлива. Впервые с того трагического дня я почувствовала счастье, а не просто спокойствие, в душе.
* * *
« Дни полетели не заметно. И каждый день Эдик старался наполнить играми с детьми, счастьем, смехом. Свой первый месяц в Геленджике я провела, как бы в спячке. И Эдик с Лайзой дали мне выспаться душой, не тормошили меня. А теперь я проснулась. И увидев моё изменившееся состояние, Лайза решила этим воспользоваться, начала учить меня готовить. Что бы я опять не впала в спячку. И я им очень благодарна и Эдику и Лайзе за заботу и понимание.
Я стала чаще звонить папе, а ещё набравшись смелости, написала письмо. Я не рассказала всей правды, а только, что Михаил мне изменил. Я попросила папу не переживать за меня и что теперь мне хорошо. И я даже рада, что так всё случилось.
Получив письмо, папа мне позвонил, сказал, что рад за меня и что Михаилу он мстить не будет. Пусть его Бог наказывает. И ещё обещал вскоре закончить свои дела и приехать в Геленджик».
- Наташ пойдем играть – стала звать Люда.
Я сама себе удивлялась, но я всегда безошибочно их различала. Я положила дневник в сумку, сняла панамку и порео и, положив сверху, пошла к девочке в море. Эдик с Лидой, Вовой и Машей в это время строили замок из песка и гальки. А их родители ушли погулять по городу.
Я наблюдала за Эдиком и понимала, что в душе, сердце зарождается любовь к нему. И от ощущения этого чувства моё сердце стало таить, а душу наполнять тепло.
Эдик посмотрел на меня, нежно улыбнулся и тихо прошептал «Я люблю тебя». Я не слышала слов, но всё было ясно и так. И я улыбнулась в ответ.

V.

Я пекла пирог с яблоками для детей. В детстве я очень любила, когда мама его пекла. Лайза готовила обед для всех.
- Наташ сегодня заселились новые постояльцы.
- Хорошо, у детей появятся новые друзья.
- Это не семейная пара, а два молодых человека. Старайся держаться от них в стороне. Я вижу, что ты Эдику не безразлична. И уже сто раз пожалела, что сдала им комнату, но к счастью только на пять дней.
- Хорошо Лайза не беспокойся. И если честно Эдик мне тоже очень нравится.
- А твой папа не будет против.
- Для папы главное, чтобы я была счастлива.
В кухню вбежала Лида с Вовой.
- Вова хочет пить!
Я дала детям компот, и они убежали.
- Как я люблю детей. – Произнесла со вздохом Лайза и принялась резать овощи на салат.
Я достала из духовки пирог и, оставив остывать, пошла, посмотреть, чем заняты дети.
Возле дома была площадка, засаженная газонной травой с песочницей и грибком, детским домиком, палаткой и столиком с зонтиком. Всё что бы детворе, не было скучно. Маша играла в песочнице, Лида и Люда рисовали за столом, а Вова играл с машинками на траве. Площадка была огорожена небольшим заборчиком, а возле калитки лежал сенбернар Робин, очень сильно любивший детей и всегда их охранявший. Картина была такой мирной и домашней. Я улыбнулась и обняла себя руками.
-Наташа?!
Услышала удивлённый окрик за спиной и обернулась. В трех метрах от меня стоял человек, которого я надеялась не когда больше не видеть.
- Наташ, ты здесь? Вот уж не думал, что тебя здесь встречу.
Я сглотнула, хотелось убежать, но ноги были как ватные. К тому же я понимала, что пока не поставлю в своём прошлом жирную точку, оно меня не оставит в покое. Я должна с ним поговорить и наверно, как не больно, простить.
- Привет Миша, - как тяжело мне дались эти слова. – Приехал отдыхать?
- Да. Решили отдохнуть с Игорем.
- Только с другом. А Валю с собой не взял?
- Валю? Откуда ты знаешь о ней?
- Я всё знаю. И о твоей измене, о том, как через меня ты хотел манипулировать моим папой и вместе со своей любовницей жить на всём готовом. Я очень беспокоилась в день свадьбы, и поехал к тебе, как видно не зря. И знаешь, о чем я мечтала. Я мечтала, что если встречу тебя, то обязательно сделаю это. – Я подошла к Михаилу с загадочной улыбкой и дала ему по щеке и коленкой между ног.
Для него это стало неожиданностью, и он упал на колени.
- А теперь я тебя прощаю. Будь счастлив.
Я развернулась, чтобы уйти, но он схватил меня за руку.
- Тебе это не сойдет с рук, стерва…
- Убери от неё руки.
Эдик подошел к нам. Его голос был таким повелительным, что Михаил тут же отпустил мою руку.
- Наташ возьми детей и сходите на пляж, позовите их родителей. Лайза уже накрывает на стол.
Он говорил со мной спокойно, но гневным взглядом держал Михаила.
- Хорошо. Ребята пошлите, позовем ваших пап и мам кушать.
Я взяла Машу на руки, а Лида и Люда взяли за ручки Вову. И мы пошли на пляж.
* * *
Последующие дни прошли тихо и без изменений. Михаил ко мне не подходил и делал вид что не замечает. Я была этому рада и тоже его не замечала. Всё свободное время по прежнему проводила с детьми и Эдиком. Так прошли четыре дня, а на пятый ко мне в комнату постучали. Я открыла у дверь стоял Михаил.
- Что тебе надо?
- Хочу поговорить. Можно войти?
- Нам не о чем говорить.
- И всё же я прошу.
- Ладно, только не долго.
Он зашел и закрыв дверь окинул взглядом комнату.
- Уютное гнёздышко.
- Михаил говори, что хотел и прощай.
- Я расстался с Валей и очень жалею. Что с ней связался.
- Мне всё равно, это твоя жизнь.
- Я понял, что сделал глупость и прошу прощения. Давай забудем и всё начнем сначала.
Я была поражена и даже наверно гром среди ясного неба не вызвал бы у меня удивления, как эти слова.
- Ты согласна Наташа?
- Ты всё сказал. Тогда уходи.
- Не понял?!
- Убирайся из моей жизни.
- Понятно. Решила пополнить гарем этого кавказца.
- Лучше в гарем, чем с тобой. Прощай.
- Нету ж.
И он набросился и повалил меня на кровать. Я пыталась его скинуть, но он зажал ноги ногой, а руки держал рукой. Я не знала, что мне делать и тут в комнату вошел Эдик. Он схватил Михаила и откинул от меня.
- Я, кажется, предупреждал тебя, чтоб не приближался к ней. Тебе повезло, что ты в доме моей сестры, иначе уже был бы мертв. Убирайся.
Михаил зло посмотрел и вышел. Меня бил озноб от пережитого страха. Тело казалось грязным. Я бросилась в душевую и тщательно вымылась. Когда вышла из душевой, Эдик сидел на кресле и ждал меня.
- Эдик спасибо. Знай, я этого не хотела. Наверно мне надо уехать. Вернусь к папе…
- Наташ давай погуляем.
- Хорошо. – Взяв из шкафа одежду, я вернулась в душевую.
Одевшись, я вышла к нему. Эдик взял меня за руку, и мы пошли гулять.
Гуляя какое-то время каждый думал о своём.
- Наташ я долго не решался это сделать, но сегодняшнее событие… Мне надо было прогнать его сразу. Лайза бы меня поняла.
- Эдик не расстраивайся. Он напугал меня, но ничего не сделал.
Эдик остановился и обнял меня.
- Больше не кто тебя пальцем не тронет. Обещаю милая. – Он встал на колени – Я люблю тебя Наташенька. Будь моей женой.
Невероятное счастье окутало меня. Я поняла что люблю, любима. В душе, сердце всё кричало «Да!». И губы сначала тихо, а потом всё громче и громче отвечали:
- Да, да, да, да. Да Эдик!
Он подхватил меня, и мы закружились в танце наших чувств. Мы были счастливы, и весь мир был счастлив с нами.
* * *
« Я вновь сижу на берегу моря. Эдик резвится с детками. Папа загорает рядом. Эдик ему очень понравился. Они сразу стали друзьями.
Я очень счастлива. Рядом два любимых человека. Измены, предательство, страх остались позади. Я простила Михаилу всё. Не хочу больше тяжести в душе.
Пусть каждый живет, как думает. И получает, как заслужил.
Я счастлива! Любима и люблю и ни кому нарушить это не позволю».


Рецензии