Рассказ об отлучении души от тела пасынка отчимова

Рассказ об отлучении души от тела пасынка ОТЧИМОВА
Ярослав пребывал в отличном настроении. Ведь месяц назад он закончил школу с золотой медалью, устроился работать грузчиком, на днях получил-таки первые солидные деньги за свою жисть и сбылась его розовая мечта – отселиться и жить отдельно. Он снял небольшую квартиру на краю города, но вблизи от места работы, склада металлоконструкций. За месяц соскучился он по матери, и, зная, что живёт она впроголодь, решил навестить её, привезти ей продуктов и подарить цветы. Так же жил и сам парень, когда учился в школе, и не благодаря матери,  впахивающей от зари до зари, а благодаря избраннику её – отчиму Василию, который целыми днями только и делал, что цедил дрянной суррогат, постоянно бил мать и требовал от неё денег на очередную порцию амброзии. Когда погиб родной отец  Ярика, ему было пять лет, и мать, как водится, вышла за первого встречного, согласившегося взять бабу с приплодом. Но прогадала. Сделала только хуже. Сразу после официального сочетания благонравного Васю как будто черти подменили. Из работящего мужа и заботливого отца он превратился в МРАЗЬ. И всё потому, как потом выяснилось, что прошёл очередной срок кодировки. Мать Ярослава, Инна, женщина была отзывчивая, добрая, следовательно – слабая. Вася ездил на ней, как на сраной кляче, пьяный постоянно рассказывал похабные анекдоты, пел блатняк и вёл «душевные» разговоры с пасынком, учил, как правильно жить.
«Вот ты чё, щенок бля, думаешь, что ты есть? Ни *** тебя нет. Ты без меня говна кусок. И сучку эту если б я не подобрал, вы б давно в поганой канаве сгнили, понял, ты, хуедрыгала? Я вам царь и Бог. Захочу – что угодно с вами сделаю, шлюшки»
С похмелья, когда ему не наливали, он начинал бить посуду и стёкла, ломать двери, метать ножи, всяко обзывать Инну и угрожать ей, а если она отказывалась его похмелять, то он колотил и её. Ярослав был безобидным в мать, в последние пару лет практически не ночевал дома, готовился поступать в технический ВУЗ, самостоятельно изучал сверх программы нужные предметы на квартирах друзей, сдал все экзамены на отлично и не прошёл по конкурсу. Не особо расстроившись, так как в физическом здоровье судьба не отказала, устроился работать грузчиком, ожидая осенней повестки из военкомата.
Но сейчас, в этот августовский вечер, ему было плевать на грозящую армейку, пьяного отчима и всякую другую вы*****. Ярослав получил в первый раз огромные, как ему казалось, деньги. Он шёл к матери, а не к дяде Уасе, к себе домой, в конце концов, нёс матери букет белых роз, торт и хорошей еды для неё и ублюдошного папашки.
«Привет, мам, я вот тут принёс немного кой-чего…»
«Ой, сынок, да ты никак работаешь, да? Как ты там живёшь хоть, расскажи мне, дорого ль берут, хорошо ли платят на работе, здоров ли? А то один ты свет души моей, некому больше старухе слова человечьего сказать» - бросилась обнимать сына Инна. Измазала слюнями, пришлось ему рукавом утираться.
«Да ничего, всё нормально у меня. Лучше, чем здесь. Сама-то как? Поехали ко мне жить?»
«Никуда она не поедет, сучий ты плевок. Я сказал бы, что и тебе, ***сосу пидарасному, делать тут не хера и в подачках твоих мы не нуждаемся. Так что проваливай отсюда, это моя квартира, и мне решать, кто тут есть, а кто тут нет. Оставляй чё принёс и вали на хуй. Слушайся папу, сопляк сраный».
«Мой отец погиб много лет назад, защищая людей от такой падали, как ты, и вообще, я пришёл не к тебе, а к себе домой и к матери. Тебя для меня нет»
«Защищал ****ей твой отец таких, как твоя мать, воров грел, такими, как я, нормы свои перевыполнял. Если ты ещё раз, сосунок малолетний, этого пидора мусарского в моём доме вспомянешь – я те подтяжки из кишок вырежу, понял, шакалёнок?»
«Попробуй, папашка» - эти слова стали для парня последними. Чумной Васёк выхватил ни пойми откуда взявшийся нож, в мгновение оказался около пасынка и пырнул его под рёбра. Ярослав упал. Рядом упала остолбеневшая от неожиданности Инна. В обморок.
Пару часов спустя муж с женой пили на кухне чай с тортом. Васю грел охлаждающийся в морозилке пузырь. Ярослава увезли в морг.
«Ты всё правильно сделала, моя ты солнышка, моё заинько, свет мой ясный, сладко лонышко… Он сам себя кончил, этот недоносок, высер ментовской, ума не хватило поступить, армия на носу, вот он возьми, да и продырявься. Обычное дело. Деньги тебе отдали, похороним мы его, да и самим ещё хватит. Я ж всегда говорил, что папу надо слушаться. Вы без меня – говно.
Одна из пяти роз сломалась в результате потасовки. В вазе на подоконнике стояло четыре белых розы. Инна тихо плакала, потеряв дар речи. Ждали похоронного агента.


Рецензии