Моя Герилья - 21

Все лучи солнца в небе — в тебе.
Все звёзды во вселенной — в тебе.
Всё моё счастье и жизнь — в тебе.
Ты — лишь одна мне.

Пусть какое бы чудо ни встретил бы в мире,
Знаю, лучше тебя не было и нет.
Пусть мы вместе с тобою не так долго были,
Ты единственная, ты — любовь, ты — мой свет.

Все лучи солнца в небе — в тебе.
Все звёзды во вселенной — в тебе.
Всё моё счастье и жизнь — в тебе.
Ты — лишь одна мне.

Если вновь суждено нам пройти через горы,
Сквозь ветра и дожди, поля и леса,
Мы узнаем с тобою о силе любви и о воле,
Что не смогут покинуть нас никогда, никогда.

Все лучи солнца в небе — в тебе.
Все звёзды во вселенной — в тебе.
Всё моё счастье и жизнь — в тебе.
Ты — лишь одна мне.

Встретившись вновь взглядами после долгого, нежного поцелуя, Ален и Фернанда на миг застыли. Терять то, что теперь подарила  судьба, не хотелось, но время звало вперёд, будто кричало: «всему свой срок!»...

-Я уеду в Мадрид одна, - прослезилась Фернанда.
-Нет, - прошептал Ален, желая не отвлекаться и только целоваться, но она оттолкнулась и встала в стороне:
-Ваш друг отправится вам навстречу. Желаю вам удачи и с захватом добычи, и покинуть эту землю живыми.
-Ты так легко отказываешься от того, что могло бы принести тебе большую радость, - усмехнулся с обидой Ален.
-Уходи же, говорю по-хорошему, - гордо выдала Фернанда, только он хотел её всё же переубедить, заставить поддаться чувствам и войти в двери любви...

Лишь резкая пощечина, причинившая боль душе, заставила Алена почувствовать, что та любовь, та нежность будто лишь показались. В своих ласковых чувствах к Фернанде он был уже давно уверен, но надежда, что в ответ получит то же самое, - улетучилась. Он так же резко отвернулся и быстрым шагом направился вернуться в лагерь.

-Куда же ты?! - помчалась следом Фернанда.

Будто ударила не его, а себя, она зарыдала и через слёзы уже не могла говорить. Лишь встала перед его глазами.

-Как я могу остаться, когда ты меня ударила?! - воскликнул Ален, но Фернанда молчала, а слёзы катились по её щекам безудержно.

Она молчала, он с упреком смотрел на неё, но не долго. Он заключил в объятия и прижал к себе сильнее, как только почувствовал лёгкий рывок попытки вырваться от него...

-Бени! - практически сразу раздался крик мчавшегося к ним от лагеря парня.

Его беспокойный вид уже о многом сказал, и Фернанда оттолкнула Алена в сторону, помчавшись навстречу к парню.

-Наши собрались в путь! Винсенте с товарищами прибыл, сообщил, что не получилось ничего доказать в Мадриде! Отряд французов сопровождает Фердинанда и не подпускает ни к нему, ни ко дворцу! Они подъезжают к Витории!
-Да, ловко Наполеон воспользовался раздорами в испанской королевской семье... Власть может захватить легко. Про заговор Наполеона не сообщили?! - поразилась Фернанда.
-Не верят! - восклицал беспокойный парень.
-Прощай! - оглянулась она на подошедшего Алена и побежала в лагерь.

Ален бросился следом, нагнав её очень быстро и вновь заключив в объятия, чтобы не вырвалась:

-А теперь ты послушаешь меня и будешь делать, как скажу я!
-С чего вдруг?! - в ярости выдала она и попыталась оттолкнуться. - Отпусти!
-Тут хитростью надо брать, дура! - так же грозно воскликнул Ален. - Отправляемся вместе и действовать будем по плану! Ясно?!
-Что ещё за план и вообще, кто ты такой?! - поражалась Фернанда, но ответом ей послужил крепкий поцелуй, которому она быстро сдалась и перестала вырываться...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/06/712


Рецензии
Молодец, Алён, так держать!

Елена Серженко   08.09.2019 17:03     Заявить о нарушении
И я рада!!!

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   16.09.2019 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.