2 часть

 Наступило утро. Не подумайте, что все было как в кино. Он (она) проснулся и принес кофе в постель. Да ничего подобного, спали мы оба как сурки почти до 8 утра. Первым проснулся Леслав и крепко обнял меня. Наши тела были обнаженными, и я чувствовала, как он прижимается ко мне. Он как-то по-хозяйски забросил на меня свою ногу и обвил ею, словно хотел защитить от всего мира. Ну и почти у каждого мужчины что бывает с утра? Правильно. Стояк. Его член торчал и упирался в мою попку. А если мужчина просыпается в постели с женщиной, да еще с такой аппетитной как я… то другой реакции нечего было и ожидать. Но если я сейчас скажу, что мы стали целоваться и заниматься сексом, то это будет вранье. 

Природа требует свое. Сказав друг другу «доброе утро» и поцеловавшись нежно в губы, мы поднялись с кровати. Я набросила на себя свой короткий халат и пошла "припудрить носик ", потом и Леслав сходил. Проделав все утренние процедуры, мы сели пить кофе с бутербродами, и начали обсуждать планы на день. Леславу на 10 часов была назначена встреча в каком-то офисе, а у меня был скользящий график, сами понимаете, творческая личность времени не наблюдает. 

В общем, завтрак был съеден, время у нас еще было в запасе, вот теперь можно и заняться сексом. Я поднялась со стула и обняла Леслава за шею. Мы стали целоваться, он очень любил это занятие, да и мне нравилось с ним целоваться. Его губы были мягкими и нежными , а язык быстрый и в меру ненасытный. А ведь когда-то в жизни встречала я пару парней, которые губами словно хотели меня проглотить, а языком так всю меня облизывали, словно я вымазана медом… и не умели прятать свои зубы. Вот тогда целоваться ну совсем не хотелось. 

Не отрывая губ друг от друга, мы стали продвигаться в комнату. Леслав обнял меня за талию, я стала на его ноги и так мы потихоньку шли. Мужчины могут подумать "Что за мужик этот поляк, ведет себя уж чересчур нежно, не насел на нее еще с утра, часиков так с шести, и не поимел во все дырки, да и сейчас ведет себя не как мужчина. Видит, баба одинокая, мог бы прямо на кухне ее перегнуть и вставить по самые помидоры". Но вы поймите, все люди разные, а Леслав был "мой человечек", он никогда бы не поступил в этом плане не обдуманно. Он знал, что я очень женственная и нежная натура.

Оказавшись в комнате, он прислонил меня к стене, его руки стали быстро ласкать меня, развязав поясок моего халатика. По моему телу моментально разлилось тепло и волна возбуждения накрыла меня. Он ласкал мои перси , поцеловал поочередно оба розовых соска, нежно помял и пососал их. И вот его руки стали блуждать по моему телу, а губы снова припали к моим губам. Погладив спину, он опустил их к моей попке, сделал круговые движения по ним, сжал ее и застонал от удовольствия. Одной рукой крепко обнял меня, второй стал опускаться к моей киске, поласкал мягкий и нежный лобок. Своим напором дал мне понять, чтобы я развела пошире свои ножки и дала свободный доступ к ней. И вот его движения стали быстрее, пальцы то проникали в мою киску и дразнили ее, то массировали клитор. Я завелась не на шутку, моя рука быстро освободила его член из шортов и начала тихонько дрочить. Он уже стоял как каменный и смазкой была смазана вся его головка. 

Моя рука стала быстро двигаться по нему, а потом я потрогала его мягкие яички. Его это тоже безумно заводило. Но влага на моей руке быстро стерлась, и Леслав это сразу понял. Он вытянул свою ладонь из моей киски, смазал моей же смазкой своего красавца, и я снова начала его ласкать. Как же нам было хорошо! Мы оба дарили и получали наслаждение от наших рук. И пик этого безумия был уже близок. Прижавшись еще ближе ко мне, он все сильней и быстрей пальцами трахал мою киску, я уже с трудом стояла на ногах. Подмахивала сама и словно насаживалась на них. Ох, как же это приятно! Мы оба закричали и кончили одновременно . Его сперма залила мой живот , она вылетала фонтаном из его головки, горячий нектар стекал по моему животу. А его пальцы еще оставались между моих бедер. Он чувствовал ими, как идет у меня там пульсация, как обильно они залиты моим нектаром. Мы еще пару минут простояли возле стены, дыша друг другу в плечо. Тепло разливалась по нашим телам, и мы медленно возвращались с небес на землю. 

Леслав отстранился и посмотрел на меня. А я без малейшего стыда стала растирать его сперму по своему животу, а потом направила свои пальчики с капелькой ее себе в рот. Вытянула язык и стала слизывать ее, а потом и обсосала их. Он как завороженный стоял и смотрел на это действие. Я улыбнулась и сказала ему:

- Как же ты умело завел ее, и мы одновременно кончили!
- Да ты тоже, Ирка, хороша… так сильно его сжала своей рукой, что я с трудом сдерживался, чтобы не кончить раньше времени, - ответил мне Леслав.

Вызванное такси уже стояло возле подъезда. Чмокнув нежно Леслава в губы, я шепнула ему на ушко "Вечером тебя ждет сюрприз. И его тоже!", и моя рука потерлась об его пах . Он понял мой легкий намек, его глаза загорелись и заблестели, и в них можно было с легкостью прочитать: «Сегодня ночью она вплотную займется им и высосет из него все соки». Он улыбнулся и сказал шутя:
- Ну ты и развратница, Ирка… я уже тебя побаиваюсь, - и направился к лифту. 

Закрыв входную дверь и идя в свою комнату, я бормотала себе под нос "Ну вот, Ирка, ты стала еще и развратницей… впервые в жизни кончить от умелых пальцев мужчины - это что-то новое". Да, я ласкала себя в ванной, не буду этого скрывать, и это много кто делает. И кончала я от своих пальцев всегда, и нет тут ничего постыдного. Должен ведь организм получать разрядку, так задумано природой. А сколько у меня замужних подруг, которые тоже это делают, имея мужа и регулярный секс. Они иногда ласкают свою писечку , даже покупают для нее разные игрушки, вносят разнообразие в свою интимную жизнь. И это все нормально, 21 век за окном. 

Ближе к вечеру мы с Леславом созвонились и решили, что ужинать будем в ресторане, который находился недалеко от моего дома . Он должен был подъехать прямо к нему , а я сама туда приду. И что вы думаете? Я словно светская львица, стала собираться за 2 часа до назначенного ужина. Хотя, наверное, львицам и половины дня для собирания маловато было бы )))

Приняв душ и надев черное облегающее платье на свою фигуру (нет-нет, не 90*60*90, но вполне нормальную), сделав простенькую прическу и легкий макияж, а не "боевую раскраску", я направилась в любимый мой ресторанчик.

Леслав приехал вовремя с большим букетом цветов, был немного в возбужденном состоянии. Быстро стал рассказывать, как прошел день, что видел в нашем городе и какие у нас красивые девушки в Киеве. И тут же уточнил:
- Но самая обворожительная и аппетитная киевлянка сидит сейчас передо мной, - и чмокнул меня в губы.


Поужинали и поболтали про разные мелочи. Про секс целый вечер не говорили, предупреждаю сразу. Мы им планировали заниматься, это и ежу понятно. Протанцевав пару медленных танцев, на которые Леслав меня пригласил, мы пошли домой. 

Зайдя в квартиру, Леслав сразу же повернул меня к себе и начал целовать. Я отстранилась немного от него, взглядом показала на ванную, и шепнула на ушко: "Я потру спинку. И не только ее". Он улыбнулся и потопал туда. Я забежала в комнату, сняла вечернее платье и, не надевая ничего, пошла к нему. Леслав уже стоял под душем и намыливал свое тело, но было видно, что с нетерпением ждал меня. Головка члена была немного уже приподнятая. Я подошла к нему и забрала мочалку из его рук. "Оставь это дело для меня" - сказала я ему. Развернув его к себе спиной, я стала его намыливать . Девушки тоже любят смотреть на задницы мужчин, а особенно вот на такую, которая была у меня перед глазами. Упругая и подтянутая, и, главное, без целлюлита ))) Отбросив мочалку, я стала водить своими ладошками по его телу. Насмотревшись на попку, я повернула его к себе лицом. Оооооооо, какая же тут- то красота! Его член стоял как солдат… и желал ласк моих рук … и ротика… и киски … да и от попки, наверное, не отказался бы. Еще в интернете мы с ним про разные виды секса разговаривали, и я знала, что он все любит: и вагинал, и орал, и анал. Но от жены, увы, не все получает. 

Мои руки гладили и намыливали его крепкую и сильную грудь. Его тело было в меру покрыто волосяным покровом. Дорожка спускалась прямо к его члену. Это было просто загляденье, устоять невозможно! Его руки стали намыливать мои перси, животик и лобок и скользнули мне между ног, но я их быстро перехватила и сказала "Снова хотят твои пальцы пошалить с ней. Лучше не надо. Я хочу сделать сюрприз, о котором говорила утром" и резко опустилась перед ним на колени. Ополоснув его член от мыла, я взяла крепко его в руку. 

Вот это аппарат - промелькнула у меня сразу мысль. Томно облизав губы языком, я с азартом стала ласкать его головку. МММММММ, какая же прелесть! Такой теплый и упругий член! Леслав поглаживал мою голову и внимательно смотрел на меня. Мой рот стал открываться пошире и впускать его дальше, а рукой я вдобавок ласкала ему яички. Облизав член и почувствовав всю мощь этого гиганта в своем ротике, я принялась интенсивно его отсасывать. Леслав стонал и положив руки на свои бедра, получал удовольствие. Моя рука скользнула к клитору, и я стала его теребить . Мы оба получали огромное наслаждение! Его член напрягся и уже был готов взорваться мне прямо в рот. Подняв к Леславу глаза, я моргнула и дала понять, что я не против попробовать еще раз его сперму на вкус. И он выстрелил мне в горло, заполнив мой рот горячим нектаром. Я чувствовала, какая она теплая и солоноватая... Быстро все проглотила и облизала языком его красавца. 

Но моя рука все продолжала ласкать собственный клитор, и то, что он кончил мне в ротик, дало толчок моему оргазму. Я закрыла глаза и опустила голову, обняла его за колени. Волна оргазма шла по моему телу, между ног все стучало и билось, словно там какая-то бомба взорвалась…

Леслав дал мне пару минут, чтобы прийти в себя и подняться с колен. 
- Вот так сюрприз ты мне сделала, Ирка! Отсосала и не пощадила. Хорошо, что не проглотила его, - сказал с улыбкой он мне. - Теперь я в долгу, от меня твоей киске привет, сейчас в спальне я отдам свой должок, - и подхватив меня на руки, он понес в комнату…


Рецензии
Увлекательно...

Юрий Курский   05.01.2017 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.

Ксения Макаренко   06.01.2017 09:04   Заявить о нарушении