Вот и осень

Вот и осень… Осыпались лавры

Предыстории прошлого дня.

Золотистых ветвей канделябры

В хмурый день согревают меня.

Клином тянутся медленно птицы,

На прощанье махнув мне крылом.

Дождь смывает печали страницы.

Осень, осень… Всё было. Потом,

Что ещё не случилось, случится.

Только я не могу, не хочу

Воспарить перелётною птицей

К тем далёким мирам. Закричу

Я от боли, что вновь поселилась,

В закоулках, потёмках души.

Осень, осень, не зря ты явилась,

Мою боль, я прошу, заглуши.


Моя страничка http://prozaru.com/2016/09/vot-i-osen/


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Хоть и с печалью и грустинкой, но такое красивое лирическое стихотворение!
Спасибо!
Пусть пришедшая осень заглушит Вашу боль, «что вновь поселилась,

В закоулках, потёмках души», раскачает Вас на своей колыбели и поднимет Вам настроение, подарит веселье и радость, любовь и новые романтические идеи! Уверена, у осени это получится, ведь она – прекрасна, и впереди столько тёплых дней, ярких красок, чудесных ароматов :-)))

С теплом,

Ляляжан   03.09.2018 19:39     Заявить о нарушении
Ляляжан, спасибо вам огромное за отзыв и теплые пожелания.

С уважением,
Светлана.

Светлана Тишкова   03.09.2018 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.