3 часть

 Мягкая постель, милый мужчина рядом. Чего еще можно желать в этот вечер? Да только одного, чтобы время остановилось. Но оно бежит неумолимо. Мы обнимались и целовались, кувыркались и смеялись на кровати. Как же нам было хорошо! Он предложил мне сделать массаж и, получив одобрительный кивок, перевернул с живота на спину. 

- Я тебе особенный массаж сделаю, такого тебе еще никто не делал, - сказал мне Леслав и смущенно улыбнулся. 
- Ну давай, удиви меня, хоть я и так знаю, что твои пальцы умелые. А сейчас мое тело оценит силу твоих рук, - с такой же милой улыбкой ответила я ему. 

С моей подсказкой он нашел в комнате крем, и, увлажнив свои ладони, стал массировать мое тело. Руки прошлись по моему животику, круговыми движениями по груди, по бедрам. По телу стало разливаться тепло, я закрыла глаза и начала получать от этого наслаждение. Он еще несколько минут водил руками по бархатистой моей коже, а потом стал больше внимания уделять лобку и бедрам. Руками развел мои ноги и стал массировать писечку. Глаза я даже не пыталась открывать, да и зачем, я и так все очень отчетливо чувствовала. Его пальцы стали ласкать мои верхние половые губки, возбуждать мой "хотеньчик", массировать внутреннюю сторону моих ляжек . 

И вдруг я почувствовала что-то необычное между моих ног, как-то сильно тепло стало там. С трудом приоткрыв веки, я увидела смутным взглядом, что Леслав, удобно примостился между моих бедер, стал больше уделять внимание моей киске. Он окутывал ее теплом своего дыхания и нежно, кончиком языка, стал ласкать ее. Прошелся по верхним губкам, поцеловал лобок и с осторожностью начал посасывать мой клитор. Это была сладкая пытка для меня! Тело все стало гореть, и бабочки уже были тут как тут, я медленно умирала от наслаждения. Своими руками он крепко держал мои запястья, моя голова металась по подушке, я стонала и задыхалась от удовольствия. А он все продолжать ласкать и посасывать. Да разве такое можно долго выдержать? Конечно же, нет, и я сдалась. Волна оргазма захлестнула меня… ухватив зубами уголок подушки и сжав его голову между моих мягких ляжек, я улетала в небеса! Как же мне было хорошо, какой же это кайф - вот так, не приложив никаких усилий, кончить. Даааааааа! Это что-то с чем-то! 

Но нужно было возвращаться на землю и смотреть Леславу в глаза. Вот он какой бесстыдник, вот как удумал возвратить свой должок)))) Массаж он собрался мне делать, ага ))) Ну и проказник)) Открыв глаза, я с минуту, не отрывая голову от подушки, смотрела на него и молчала. 

- Тебе что, не понравилось? Я что-то сделал не так? - спросил с волнением Леслав. 
- Все было так, ты подарил мне удивительный оргазм. У тебя не только пальцы умелые, но и губы в паре с языком хорошо работают! - приподнявшись с подушки, ответила я ему. 

Не каждый мужчина может такое наслаждения подарить женщине. Для некоторых это табу, хоть сами ох как любят, чтобы их член взяли в рот и хорошенько его отсосали. У других - женщина сама против таких ласк и считает это неправильным. Хотя, если разобраться, то получается как-то несправедливо. Если ты даришь такое наслаждения, почему же тогда не можешь такое же получить. Тогда и на позе 69 можно ставить большой крест. Ну да ладно, каждая пара сама выбирает, каким сексом и в каких позах она хочет заниматься, а от природы все равно не убежать и она свое возьмет. Вот и в Леслава жена была против таких ласк , он ей никогда не дарил такого наслаждения. Поэтому у него и был небольшой страх. 

Сделав кофе на кухне, я уже хотела звать его, но, видимо, аромат достиг его быстрей, и он сам зашел ко мне . 
- Ира, ты не против, что я в обнаженном виде? Или мне сходить, шорты надеть? 
- Нет, я не против. Но мог бы кленовый листочек и найти, - сказав эти слова, я присела ему на колени. 
- Ирочка, ты сильно попкой не крути, а то он может и не посмотреть, что она у тебя девственница. 
- Хм! Напугал кошку сметаной. Для него я могу с легкостью ее и лишиться, - как бы в шутку ответила я ему. 

А потом, поняв, что я сказала, залившись краской, я пересела на рядом стоявший стул, все-таки не Дюймовочка, 75 кг имеется в наличии. Мы снова болтали про его работу, фирму и на сколько долго он еще пробудет здесь. Ничего конкретно Леслав не мог мне сообщить, потому что и сам еще точно ничего не знал. Пополнив запасы энергии, и глянув друг другу в глаза, потому что иногда нам и говорить ничего не нужно было, мы без слов поняли, чего нам хочется теперь.

Придя в комнату, повалились на кровать и стали снова предаваться ласкам. 
Леславу так понравилось целовать мою киску, что он предложил испробовать позу 69. 
- Давай, только чур я сверху! - поцеловав его еще раз в губки, ответила я, и мы стали меняться местами. 
- Хорошо-хорошо, слово дамы закон, сверху так сверху, заодно и на твою попку налюбуюсь, и кое-кто мне говорил, что не из пугливых ))) , - улыбаясь, ответил мне он . 

Как же хорошо чувствовать в своем ротике горячий и твердый член, и одновременно получать ласки для своей писечки. Чувствовать, как язык партнера теребит клитор, посасывает его, осыпает поцелуями бедра. Это такое блаженство! Я сама еще с большей страстью брала его член в рот, заглатывала его то глубоко, то почти выпускала, оставляя одну головку, сжатую между моих губ. Рукой массировала и перебирала его яйца, осыпая и их легкими поцелуями. Мой оргазм был на подходе, я чувствовала это, волна экстаза уже потихоньку поднималась. Я перестала сосать и подняла голову. По моим стонам он понимал, что я уже близко. Я сама уже терлась об его рот своей киской и в такт его движениям выгибалась. С криками и охами я кончила. Как же мне хорошо! Я уже не могла находиться в этой позе, хотелось лечь на кровать и прийти в себя. 

- Что ты со мной творишь, Леслав? Хочешь, чтобы я сошла с ума? 
- Я хочу дарить тебе наслаждения, хочу чувствовать тебя всю, хочу быть в тебе, я не знаю, как я смогу жить без тебя? Это ты меня сводишь с ума! И если ты не забыла, то он еще недополучил свое. 
- Конечно, не забыла, и если ты не против, то моя киска к твоим услугам. 

Разведя широко коленки, я пальцем показала на нее. А он без раздумий схватил мои ноги и забросил себе на плечи. Без колебаний вогнал свой член в меня и стал резко двигаться. Моя голова снова заметалась по подушке, отзываясь на его напористые и страстные движения. Он еще и старался в этот момент целовать мои торчащие соски, схватить их губами и покусать слегка. Но надолго его не хватило, сделав еще пару сильных толчков, он кончил в меня, заполнил мою пещерку своей горячей спермой. Теперь уж точно он дополучил свое! ))) Поцеловав его в щечку, я выскользнула из его объятий и направилась в ванную. 

Придя в комнату, я увидела, что Леслав спит на боку и тихо посапывает. Я откинула одеяло и легла рядом… он сонно обнял меня и притянул к себе. Но, увы, я не могла так быстро уснуть. Мысли роились в моей голове. Что мне делать? Я должна ему все рассказать. Он должен всё знать. Нет! Не сейчас, пока он в Киеве, я ему ничего не скажу. Не надо, чтобы он меня жалел. Он все узнает, но потом, чуть позже. С такими мыслями я и провалилась в сон .


Рецензии