4 часть

Утренним поцелуем я разбудила Леслава и дала полный отчет о своих планах на сегодня. Сейчас мне нужно бежать, за эти дни я запустила свои дела и нужно все подтянуть. Полдня планирую провести в мастерской, а потом навещу свою подругу, слезно просила к ней заглянуть. Завтрак в холодильнике, все что надо есть на кухне. Телефон всегда при мне. А запасные ключи там, на столике возле дверей. Так как тебе на работу к 10, то можешь еще поваляться в постели. После обеда созвонимся, милый? 

- Да, обязательно созвонимся. И я, наверное, буду тоже вставать, нужно побриться и принять душ. Иди ко мне, я тебя поцелую и обниму, а потом убежишь по своим делам.
- Хорошо, один поцелуйчик, и я убегаю. 

Я наклонилась и обняла его за шею, припав своими мягкими губками к его губам. Мне так не хотелось уходить, но, увы, есть такое слово "надо", и от него никуда не убежишь. 

День до обеда пробежал быстро и незаметно. Купив торт, я, как и планировала, пошла навестить свою старую подружку. Она хотела, чтобы я посмотрела на ее новую картину. И я подумала, если картина новая, то как же без шампанского, вот я и бутылочку прикупила. Позвонила Леславу и предупредила, что к семи уже буду дома. Ему тоже придется задержаться на работе, и домой он придет, может, на полчасика раньше меня, сообщил он мне.

Со Светланой я была знакома еще со студенческих лет. Клевая девчонка, умеет зажигать и получать от жизни все, что хочет. Писала она в основном с натурщиков и натурщиц, нравились ей тела обнаженных женщин, а мужчин - в особенности. Молодых людей находила сама. В основном это были студенты, которые без стеснения могли оголить свое тело, да они ее и сами находили. Для них это была возможность немного подзаработать, хотя и небольшие деньги, но все же. И если нужно было позировать без одежды, то за это еще была доплата. Но главное качество для натурщика - усидчивость и обязательность.  

Я посмотрела картину, высказала свое одобрительное мнение. Она - мастер своего дела и художница от природы. Плавно наш разговор перешел в другое русло, и она спросила, как мои дела в творчестве и на любовном фронте, с кем я сейчас или кем увлечена. Расположившись за столиком, с бокалом шампанского, я как на духу ей все выпалила. У Светы сразу округлились глаза, и посыпалась куча вопросов. 

- Ира, зачем тебе это? Ты ведь такая ранимая, он уедет, а ты с чем останешься? Хорошо, я верю в твои чувства к нему, а он что? Поиграет, переспит с тобой и тю-тю, поминай, как звали. Нет, это не для тебя. 
- Я это все сама прекрасно знаю. Но поделать с собой ничего не могу и не хочу. Пусть мне потом будет больно, я буду страдать и скучать, но я никогда не пожалею, что встретила его на своем пути. Что я была с ним, дарила ему себя и тонула в его объятиях, что была любимой женщиной в этот промежуток времени. Мне с ним хорошо и душой, и телом! И точка на этом, Света!

Света нашла у себя полбутылки коньяка и предложила выпить что-то покрепче .И мы с ней пили и много о чем говорили и спорили в тот вечер . 
Она все хотела меня предостеречь и уберечь. Все объясняла мне, что я другая, не такая, как многие девушки, боялась, чтобы у меня не было депрессии после того, как Леслав уедет. Что я играю вторую скрипку, что не останется он со мной. Но я это все понимала и без нее. Мы с Леславом знали об этом. Наша встреча была без обязательств. Я не могла претендовать ни на что , не могла требовать чего-либо. Я могла только наслаждаться тем временем, которое мы проводим вместе. Да, я согласна, это безумие, человеческая слабость, затмение разума. Словно в 15 лет, когда веришь во что-то светлое и чистое. Когда ты готова бороться со всем миром и с родителями в придачу за свою первую любовь. Если вдруг твой любимый человек намного старше тебя, и ты ему не пара. Но ты живешь им, дышишь им, и не можешь без него! 

Светлана предложила продолжить этот вечер в кафе, но я вежливо отказалась, и она все поняла, не стала уговаривать меня остаться. Вызвав такси, я поехала домой . В голове все немного кружилось - алкоголь давал о себе знать. Ну вот! Такой он меня еще и не видел, пусть полюбуется )))) Взяв себя в руки и сделав вид, что у меня ни в одном глазу, я зашла в свой подъезд. Машинально по привычке подошла к своему почтовому ящику и глянула в него, в нем всегда было что-то: или какая-то реклама, или газеты, или квитанции из ЖКХ, но, к моему удивлению, он был пуст. Словно передо мной его кто-то осмотрел. «Странно, - подумала я, - но должно быть для письма время не подоспело», и я прошла дальше к лифту и поднялась на свой этаж. Леслав уже был дома и с нетерпением ждал меня. Обнял меня сразу же возле входной двери и поцеловал в губы. 

- Ооо, да ты сегодня немного расслабилась, посидели с подругой, вижу, хорошо? 
- Да, все отлично. Немного выпили, и я как раз смелости набралась для вечернего секса .)))) 
- Что ты задумала, Ира? И для чего это вдруг тебе смелость понадобилась? А ну, давай рассказывай. 
- А что тебе рассказывать? Я сегодня решила, что готова распрощаться с девственностью своей попки. И хочу с тобой попробовать этот вид секса. Или ты против? 
- Нет, конечно, я буду только этому рад. Но ты ведь знаешь, что тебе будет больно? Первый раз не всегда таким уж приятным бывает. 
- Я хочу испытать это именно с тобой! А если мне будет так сильно больно, то мы можем остановиться, - сказав эти слова, я пошла в сторону ванны. Но мой взгляд упал на полочку возле дверей . На ней лежала вся моя почта , пара газет и то самое письмо, которое я ожидала на днях получить. Значит, это он забрал ее, и, наверное, видел этот конверт. Надеюсь, он не смотрел "от кого". Ему не нужно этого знать, пока что не нужно, да я и не готова сейчас его читать и ему все рассказывать. Пусть все решится завтра, а сейчас в душ. 

Еще пару минут после водных процедур я набиралась храбрости, а потом все-таки вышла. Первый раз как в первый класс. Да и что терять? Не понравится - так не понравится. Буду тогда наверняка знать, что это не мое. И будет не только теория за плечами (фигурально выражаясь), но, пусть и маленькая, а все же практика. 

Я легла к Леславу на кровать и обняла его за шею, вдохнула такой уже привычный запах его тела и припала к его губам. Он нежно стал ласкать мое тело, посасывать торчащие розовые соски, все больше возбуждая во мне желание секса. Его член упирался в мои бедра, и пытался проложить себе дорогу. Моя киска приняла его без промедления. Он вошел с легкостью, и начал дарить ей наслаждение. То ли действие алкоголя дало о себе знать (хоть выпитая доза была и не особо большой), то ли моя практика с ним, но я стала больше проявлять инициативу. Тазом делала подмахивающие движения, все сильнее обхватывала его тело ногами и руками, страстно целовалась с ним. Я завелась по полной, и мне захотелось быть наездницей. Шепнув ему об этом, мы быстро сменили позу. И вот я уже «на коне». Упираясь руками в его плечи, я делаю ритмические движения тазом, трусь своим лобком об его. Он сжимает мою грудь руками и смотрит на меня завораживающим взглядом. На моем лбу выступила испарина, я набрала быстрый темп и стонала от наслаждения. Я чувствовала его внутри себя, как он там упирается и дает толчки моему нарастающему оргазму. Не сдерживая себя, я стала шептать "Еще, еще, еще... я больше не могуууу". Волна тепла разлилась по мне, внизу живота все пульсировало и горело, оргазм настиг меня именно тогда, когда я уже была готова им насладиться. Немного придя в себя, я обессиленная легла под бочок к Леславу. Он понял, что мне надо отдышаться, и был готов ждать, сколько понадобится.

И вот наступил этот момент, для которого пригодились гель-смазка и презервативы, дожидающиеся этого дня в прикроватной тумбочке. Достав, я положила их прямо Леславу на живот, а кивком дала ему понять: «пришел твой черед брать инициативу в свои руки". И он осторожно стал действовать. Поставив меня на четвереньки на край кровати, он стал обильно смазывать гелем мою тугую дырочку, а также своего красавца, одетого в обмундирование ))). Я одновременно боялась и желала испытать такой вид секса. Ждала, что дальше будет и приготовилась получить боль первого проникновения, про которую много слышала и читала в интернете. Леслав взял член в руку и стал направлять его. Я почувствовала, как головка упирается в анус и пытается войти в мою попку. По инерции вся сжалась и закрыла глаза. Леслав, почувствовав мою робость, стал говорить нежные слова и рукой поглаживать мою спину, давая этим понять, чтобы я выгибала ее сильней и подавалась попкой ему навстречу. Вспомнив все инструкции, я попыталась полностью расслабиться, вдохнула полную грудь воздуха и плавно, сама подалась ему на встречу…

Головка мгновенно проникла в меня. Ощущения ужасной боли не было. Было ощущение небольшой… и какой-то начальный дискомфорт. Притормозив, Леслав дал мне время привыкнуть к нему, а потом стал осторожно вводить его в меня дальше. Тугость попки не изменилась, но она потихоньку стала пропускать его в себя. Он не стал вгонять на всю длину, потому что понимал - для первого раза и этого достаточно. Я знала, что он с трудом сдерживался, упругость девочки-попочки не давала ему покоя. Сделав с десяток толчков, он со стоном кончил. «Вот и все, а ты боялась, Ирочка», с такими мыслями я соскользнула с его члена и легла на кровать. Про оргазм при первом проникновении нечего было и мечтать, его, наверное, получают только избранные девушки, а я оказалась не из таких и у меня его не наблюдалось. Выбросив презик и вернувшись, Леслав лег рядом, прижался ко мне со спины, уткнувшись лицом мне в затылок, и некоторое время мы с ним перед сном поговорили. Он хотел узнать мое мнение об этом виде секса, спрашивал о моих ощущениях и об удовольствии, которое я получила или не получила. Мои ответы были все положительные, и я дала ему маленькую надежду на то, что это был не последний наш анальный секс... Потом мы провалились в сон.


Рецензии