Саша. Часть 4

                Утро.

-Как настроение,нежная Муза?
- Оч. приятно внутри от признания, что кого-то вдохновляю ... Ну, настроение чуть получше, вроде. По сравнению со вчерашним вечером, так просто отличное!
- Байкер к тебе приедет, а ты ему в нежности и откажешь....Будет знать,как обижать сладкую девочку!
- Не получится, сдамся... В прошлый раз мы занимались любовью на балконе и довольно долго, благо, он хоть крытый. Но, думаю, соседям доставили огромное удовольствие. Как только я выхожу после этого инцидента на балкон, все соседи вылезают....
- Ты такая горячая девочка....Это что-то!
- Да, бывает...

                Вечер.

- Сашенька, как дела?
- Жень, ну, короче, байкер не приедет, я так понимаю, наебывает меня. Какие-то нелепые отмазы. Короче во мне что-то резко оборвалось.Не хочу больше чувствовать себя дерьмом, велком бек и снова включаю мужика, недаром у меня кадык!Надо менять ситуацию с ног на голову.Любовь это хорошо, но, пошла она на х..
- Саша,что в тебе, родная ,оборвалось? Да с байкером всё в порядке.... Он просто немного устал! Девочка моя, тебе не ситуацию, а жизнь нужно менять...
- Я люблю тебя, ты меня строишь и я понимаю, зачем я здесь.
- А я тебя обожаю...


Рецензии