5 часть

Субботнее утро, выходной. Весь день можно валяться в постели и заниматься сексом. Но не этого мне сейчас хотелось. Мне хотелось гулять по родному городу с моим милым мужчиной. Я принесла ему кофе в постель и озвучила эту мысль. Он согласился и поддержал меня. Мы оба понимали, что у нас осталось мало времени и нам надо насладится им сполна. Позавтракав и одевшись для прогулки, мы вышли из дому. Вдвоем мы гуляли по парку, ели мороженое, шутили и смеялись. Я видела в его глазах те же чувства, которые были и у меня. Нежность, ласку, обожание. Боюсь даже сказать это слово - любовь. Любовь, может, не такая, как у всех, но это была наша любовь. Мы держались за руки, обнимались и целовались. Было что-то такое чистое и светлое. И я, и Леслав - мы оба понимали, что мы можем больше не увидеться. Что это последние дни, которые можем провести вместе. И каждый из нас желал украсить эти дни, и оставить только хорошее в памяти. 

По дороге мы увидели маленькую лавку с разными вещицами, и решили в нее заглянуть. Разглядывая товар, Леславу в глаза бросились статуэтки "знаки зодиака". Он подозвал меня и, словно сговорившись, мы купили друг другу на память по этому знаку. Я ему его знак, а он мне мой. Если даже кто-то когда-то увидит этот подарок у него или у меня, то это не будет выглядеть подозрительным ни для кого. 

Как же быстро летит время… Когда тебе хорошо, когда ты себя чувствуешь счастливой, когда радуешься всему, что есть у тебя сейчас. Но одна мысль все-таки не давала мне покоя. Если он видел тот конверт, почему тогда он молчит, почему ничего не спрашивает? Неужели ему все равно, неужели он так беззаботно к нашим отношениям относится, и не хочет даже вникать вглубь их? Не могу в это поверить! Он ведь всегда был такой заботливый, это была не просто человеческая вежливость или правильное воспитание, я это чувствовала. Он всегда меня поддерживал, успокаивал, давал советы и высказывал свое мнение, если это мне было нужно. Даже когда я простыла, то он словно приказывал мне пойти выпить лекарство, сделать себе горячий чай, надеть теплые носки. Он говорил со мной, как с маленькой девочкой, а я, улыбаясь, читала все его указания и слушалась. Вот где была забота, и это все было не наигранно, это было от души, шло от сердца. А сейчас он молчит. Значит, он его не заметил? Или повел себя тактично, и, даже не посмотрев "от кого" оно, просто машинально забрал торчащую из ящика мою почту и занес ее в квартиру? Как же ему все рассказать? Как сделать так, чтобы он отнесся ко всему со спокойствием? И нужно ли вообще ему все это знать? Все, мысли прочь! Сейчас все хорошо, и пусть в ближайшее время так и будет. Зачем раньше времени портить все и делать наше общение иным. Это мои проблемы, и я решу их сама! 

Обняв Леслава за шею, я поцеловала его в губы, а он обхватил меня крепко за талию и прижал к себе. Мы оба уже нагуляли изрядный аппетит и решили, возвращаясь домой, зайти в новоиспеченную пиццерию. Там было уютно и комфортно, и меню было разнообразно: пицца на любой вкус, салатики, разные напитки и много разных еще сладостей. Голод можно было утолить легко. Хоть готовить я умею хорошо, и кухня меня не пугает, но как-то не хотелось терять это время возле плиты. Мы даже одну большую пиццу взяли с собой, и Леслав еще пошутил: "Жаль, что тут алкоголь не продают, можно было бы тебя, Ира, немного подпоить и снова сотворить с тобой что-нибудь непристойное ))))". И мы с улыбкой на лицах направились домой. 

Прогулка получилась прекрасная, мы оба были довольны проведенным временем. Настроения было отличное и хотелось еще под вечер хорошего секса. Вместе мы пошли в ванную принять душ, потереть друг другу спинки, полюбоваться телами и получить удовольствие. Леслав облил меня гелем для душа и стал растирать им меня, то же самое сделала и я. Мы стали целоваться и руками ласкать друг друга. Он пощипывал мои торчащие от возбуждения розовые соски , нежно сжимал их пальцами, а я рукой ласкала его член. Чувствовала, как его возбуждение растет, и он готов взять меня прямо здесь в ванной. Я повернулась к нему спиной и, словно играя и дразня, стала тереться об его пах. Моя попка готова была писать весь алфавит, подаваясь то влево, то вправо, то вверх, то вниз. 

Но его терпение оборвалось на букве «В». Он наклонил меня вперед и направил своего красавца в мокрую киску. Я руками держалась за край ванной, а он входил в меня все сильнее и быстрее, я чувствовала, как его яйца бьются об мое тело, как он его вгоняет на всю длину. Он брал меня с такой страстью, а его руки крепко держали меня за талию. Мы оба стонали от наслаждения, я покусывала свои губы и сама подавалась ему навстречу. Леслав набрал безумный темп, я уже с трудом могла устоять на ногах. Тело блаженствовало, и я опасалась, что в таком темпе он может кончить раньше меня. Но мои страхи оказались напрасны, пара сильных его толчков дали старт моему оргазму. Я закричала от удовольствия, попросив его не останавливаться. Мне захотелось, чтобы он еще им двигал, тогда оргазм протекает на несколько секунд дольше обычного. Он продолжил эти повторные движения, то входил, то почти выходил из меня, оставляя одну лишь головку, то снова вгонял по самые яйца. И теперь уже мне пришлось подождать его извержения. Но на это ушло не много времени, за моим оргазмом вскоре последовал и его. 

Ополоснувшись, мы вышли из ванной, тела наши расслабились и получили удовольствие. Гуськом мы потопали в спальню, без одежды и полотенец. Леслав включил телевизор, а я стала феном сушить волосы. Он то мельком бросал на меня взгляд, то снова утыкался в эту говорящую коробку.

- Ира, а покажи мне свои фотки. Интересно, какая ты была в детстве? 
- Оооо, ты хочешь увидеть меня совсем маленькой? Или в школьные годы? Ну, хорошо, возьми альбомы там в ящике, сейчас я досушу волосы и подойду к тебе. 

Мы вместе разглядывали фото, Леслав с доброй улыбкой смотрел и задавал разные вопросы, а я отвечала на них. Спросил утверждая, что наверное у меня не было отбоя у парней в школе, и я была самой популярной в классе. Но, увы или на счастье, я была самой обычной девушкой, сверхпопулярности не было, но с парнями дружила. И первый мой секс был по окончании школы, когда пошла учиться дальше. Так, как-то по домашнему, мне было с ним хорошо. Мы могли много о чем болтать, но самые болезненные темы мы старались не затрагивать. По телефону он при мне говорил очень редко. Он знал, что это мне будет неприятно, хотя я этого никогда бы не сказала и не подала бы даже вида, что мне больно от этого. Я иногда спрашивала его, все ли дома в порядке? Он отвечал «да» и мог еще пару слов сказать про сына. И мы снова окунались в наш мир . 

Когда я вечером ему предложила сходить в диско-клуб, то он отказался. Сказал, что не хочет, чтобы другие мужчины смотрели на меня, что это заставит его ревновать. Он хотел, чтобы мы оставшееся время провели вдвоем. Без клубов, дискотек, и разных друзей. И я с ним согласилась. Если у нас и правда осталось только несколько дней , то лучше всего провести их вдвоем . Он улыбнулся, чмокнул меня в нос и стал нежно покусывать мое тело. Я смеялась и говорила, что боюсь щекотки. А он еще больше меня щекотал и осыпал мое тело поцелуями. Стал тихо нашептывать мне на ушко:
- Я хочу тебя, очень хочу, вот такую чистую, нежную, страстную. Ты моя маленькая девочка, моя сладенькая конфетка!

Он стал меня целовать, его язык проник в мой рот и начал обследовать все там , губами он нежно посасывал сперва мою верхнюю губу, потом нижнюю и наоборот . Своими губами он решил обследовать все мое тело . Припал к мочке уха и стал ее осторожно покусывать, а это одна из моих эрогенных зон . По телу побежали мурашки, и сильное возбуждение возникло в низу живота. Как же мне хорошо с ним! Он дарил мне себя, а я в ответ отдавалась ему целиком и без остатка. Мы занимались сексом до полуночи, пробовали разные позы, и я снова дала ему свою попку. Уставшие и обессиленные, мы уснули прижимаясь друг к другу. 

На следующий день у нас была запланирована поездка на рынок сувениров за подарками для его близких и коллег. У них была такая традиция: если кто-то куда-то едет, то обязательно привозит маленькие сувениры. Вот мы с ним полдня и проходили по рынку. Смотрели разные поделки, вещи ручной работы, наши украинские вышиванки. И он, не задумываясь, решил сделать мне подарок. Сказал, чтобы я померила вышиванку с маками, она была пошита словно платье. Когда я его надела, то он не выдержал и сфоткал меня на свой телефон. Сказав с улыбкой: 
- Ты сама красивая украинка! - и поцеловал меня нежно в губы. 

Накупив разных вещиц, мы вернулись в квартиру. Я сразу же пошла на кухню и сварила ему настоящий украинский борщ , наделала вареников с вишнями. Леслав должен испробовать и такие угощения в нашей стране. Я даже предложила ему выпить немножко домашнего вина, которое одна из моих знакомых мне принесла незадолго до приезда Леслава. Наш обед был скорей полдником, и закончился праздником живота. Леславу все так понравилось, что он еще и вечером уплетал эти вареники. Мужчину, главное, хорошо кормить, одним сексом сыт не будешь ))) 

Снова мы ночью наслаждались сексом, и засыпали обнявшись. Но я чувствовала, что расставание уже близко , и он это тоже понимал. Грядущая неделя станет для нас последней. В понедельник будут решаться все главные вопросы по поводу их турфирмы и определится день возвращения Леслава в Польшу.


Рецензии