6 часть

 Говорят, понедельник - день тяжелый… а что в нем трудного? Просто он первый рабочий день и после выходных надо настраиваться на работу. Поднимать свою задницу и идти работать или начинать решать все нужные дела и вопросы. 

Наше же утро было беззаботное, сделав кофе, мы сидели на кухне и разговаривали. Потом Леслав пошел в ванную, а мне хотелось ему сделать что-то приятное и я пошла гладить ему рубашку. Взяв ее в руки, я задумалась, и промелькнула такая мысль. Девушкам нравится этот атрибут мужского гардероба, он их завораживает и, если есть такая возможность, то они надевают рубашку и вдыхают запах ее владельца, вот эти феромоны, которые от него идут. И меня словно магнитом потянуло примерить ее, я сняла халат и надела рубашку на почти обнаженное тело, и начала крутиться возле зеркала, посматривая в него. От неожиданного голоса Леслава я вздрогнула и повернулась к нему. Он стоял в дверном проеме и с улыбкой поглядывал на меня. 

- Не великовата она тебе? 
- Нет, в самый раз, и цвет мне нравится! - резко повернувшись, шутя ответила я ему. А он словно пожирающим взглядом смотрел на меня и облизнул языком губы. Наверное, эта картина его возбудила. Стоящая перед ним девушка, в его же рубашке да еще и нараспашку. Он видел мою грудь, торчащие соски, и эти ажурные прозрачные белые трусики, через которые можно проглядеть гладко выбритый лобок. Он подошел ко мне и начал целовать в губы, а одной рукой проникать под трусики. Его ладонь скользила между моих ножек, пальцы проникали в мою влажную дырочку и периодически ласкали мой клитор. Моя рука сама потянулась к его брюкам и стала поглаживать член через ткань. Я чувствовала, как он растет и хочет моих горячих ласк. Я приспустила его брюки и опустилась на колени. 

Понимая, что времени утром у нас мало и надо все сделать ему быстро и хорошо, я не стала терять ни минуты. Мои губки обхватили его стоящий инструмент, и я принялась сосать. Глубоко заглатывать его я не умела, и даже не пыталась этого делать. Для такого дела надо иметь большую практику, одного старания мало. Ротиком я все быстрей двигала и сжимала губами его так сильно, как только могла. Имитируя полный вакуум при шикарном отсосе. Он стонал и задыхался от наслаждения. Такого Леслав уж точно от меня не ожидал! Вся эта картина и понимание того, что его желанная женщина делает ему утренний отсос перед работой, заставили его быстро кончить. Он заполнил мой рот горячей спермой, которую я быстро сглотнула и, облизав осторожно чувствительную головку, привстала с колен. Мне почему-то было стыдно за такое свое поведения, но одновременно я была довольна собой. Что смогла вот так быстро подарить ему наслаждение. Сняв рубашку и надев свой халат, я принялась ее гладить. Леслав только смотрел на меня и долго еще не мог прийти в свое привычное состояние. 

Договорившись созвониться, если у него будут какие-то новости, Леслав ушел решать свои дела, и я осталась одна в квартире. Страх его отъезда стал заполнять мой разум, слезы хлынули из глаз, а в голове все перемешалось и хотелось кричать на весь дом. Хотелось остановить время, поехать с ним в Польшу и быть там его любовницей. Быть рядом с ним и видеть его каждый день. Столько сразу мыслей стало роиться в моей голове. И все те мои убеждения, которые были когда-то у меня, вмиг улетучились. Они словно пропали, и осталось только одно желание - быть с ним. Любым способом, на любых условиях, но быть рядом возле него. Слезы водопадом текли из моих глаз, и я боялась, что у меня вот-вот начнется истерика. Все те чувства, которые нельзя взять в рамки, заполняли меня. Злость, ненависть, обида, упрек самой себе за то, что отдалась чувствам. Что отдалась ему полностью, не смогла удержаться у той грани, за которую нельзя переступать. Утонула в этих эмоциях и желаниях. Как же мне было плохо, слезы шли, не останавливаясь, и казалось, нет им ни конца ни края… 

Мои мысли уже перешли в другое русло. Я думала, а с чем останется он? Что Леслав сам чувствует в душе и сердце? Как ему будет после нашего расставания? Он ведь не каменный и все человеческие чувства ему не чужды. Но он мужчина и ему проще, у него семья и работа в коллективе. Он сможет легче все это перенести: разрыв и прощание. Мужчины редко плачут, и истерик у них не бывает… наверное. Они могут напиться и забыть про все в объятиях другой женщины. Мужчина - это самец, в них природой заложено оплодотворять женщину и не принимать ничего близко к сердцу. Но я никогда не поверю, что они не умеют любить и не любят женщин. Умеют они это делать, любят и сами сгорают от взаимной или не взаимной любви. И остаются в их памяти те женщины, которые по-настоящему затронули их душу и сердце. У некоторых это может быть одна женщина, одна единственная и на всю жизнь, у других их может быть несколько. И каждую он любил по-настоящему в какой-то период своей жизни. Вот и я, наверное, останусь в его душе и сердце как одна из его любимых и желанных женщин.

Глаза уже были красные от слез, и голова раскалывалась, но на душе стало легче. Выпив таблетку, я прилегла на кровать и, наверное, ненадолго задремала, потому что разбудил меня телефонный звонок от Леслава. Он сообщил, что на завтра ему уже забронировано место, и он улетает. Я не могла ничего ему ответить, в горле пересохло. Но собрав все силы, я сказала, что его поняла: самолет завтра. Но голос меня выдал, и он сразу понял, что что-то не так.

- Ира что с тобой? Ты плакала? 
- Нет, просто уснула , а звонок меня разбудил . 
- Ты врать никогда не умела, и я тебя очень хорошо знаю, чтобы верить в то, что обошлось без слез. Почему ты плакала? Виной твоих слез был я? 
- Нет, виной мой характер и моя чувствительная женская натура. И вообще, поговорим обо всем дома. 
- Хорошо, в четыре я буду у тебя. И больше никаких слез. 

Я приняла душ, и мне сразу же стало как-то легче. Не нужно ему меня видеть в таком виде, заплаканную и без настроения. Приведя себя в порядок, я надела простенькое платье и подкрасила глаза. Пусть запомнит меня вот такой, веселой, доброй и с улыбкой на лице. Это будет лучшим вариантом в данной ситуации. Вскоре пришел Леслав с тортом и розами в руках. Не знаю, где он нашел эту кондитерскую, но на торте было написано "Ирусик". Сюрприз удался! Но почему-то на мои глаза снова стали наворачиваться слезы. Однако я удержала их и обняла Леслава за шею. Мы весь вечер говорили. Он утешал меня и осыпал ласковыми словами. А потом взял мои руки в свои и, глядя мне в глаза, сказал: 

- Я благодарен небесам за эту встречу с тобой, за эти дни и ночи, что ты подарила мне. С тобой я почувствовал себя очень желанным мужчиною. Ты такая необычная женщина: умная и красивая, добрая и ранимая. В моей памяти ты навсегда останешься такой милой и чудесной, моей маленькой девочкой! 
И я увидела, что его глаза стали влажными, он стал часто моргать, отвернулся и встал со стула. Я понимала, что ему так же тяжело принять это расставание, как и мне. Но мы не можем быть вместе, и не имеем никакого морального права делать больно его близким людям. Он меня крепко обнял и положил свою голову мне на плечо. Нам уже не нужны были слова, мы и без них все прекрасно понимали...


Рецензии